Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Инзер

Здравствуйте!

1.   Чтобы все остались и дальше в том психическом состоянии, что и раньше, представьте, что я по другую сторону монитора улыбаюсь. Точнее, в 90% времени. Остальные 10% тоже улыбаюсь, но злобно. Ну хорошо, 15% злобно.
2.   Также, если мы не знакомы лично, или хотя бы не имели длинной переписки, то прежде чем вступать со мной в дискуссии или давать оценку тому, что я написал, попробуйте написать (объяснить мне) как вы сами это поняли. И после изложите свою точку зрения. С примерами. Иначе отношение к вам будет как к собаке возле каравана или маленькой собаке около слона.
3.   Катом не пользуюсь и не собираюсь.
4.   Матом пользуюсь, но стараюсь выбирать выражения, так как меня читают родители моих друзей и даже иногда мои. А я хочу, чтоб и как 20 лет назад, дяди и тёти со мной отпускали своих дочек куда угодно.
  

Чуть не забыл, ЖЖ я веду для того чтобы:
а) развлечь друзей
б) развлечь себя
в) научно просветить читателей
г) записки будущему самому себе о своей жизни
д) прочее


Тут старое приветствие http://bodhishatva.livejournal.com/722.html

Дополнение 2017 года:

Зовут меня Роман. Женщины зовут меня Ромочка. Им почему-то это нравится. Родился я в Приморском Крае в г. Спасск-Дальний в 1980 году, где мой папа в армии служил. Сколько себя помню - жил в Уфе в микрорайоне Инорс. В виду нелюбви к людям стал потихоньку сваливать. В 2011 году купили участок, в 2013 поставили сруб, в 2016 переехали в недостроенный дом и теперь вот достраиваем. По-моему, это навсегда. В смысле достраивать.
По образованию я инженер-конструктор авиационных двигателей. Работаю в музыкальном магазине, продаю гитары. Люблю играть на гитаре https://vk.com/tb_ufa, рыбалку, женщин, алкоголь и путешествия. Но, так как я счастливо женат и имею детей (три дочки), то время хватает только на женщин. И немного на стройку.
Умён, талантлив, красив, практически знойный мужчина - мечта поэтессы. Скромен, кстати.
В ЖЖ пишу про свои достижения жизненные, как в нормальный дневник.
По убеждениям совок и ватник, могу и по ебалу дать.
Добро пожаловать.

P.S. Важное дополнение: я не ем грибы ни в каком виде!
Амомбофис

День за днём

Стараюсь жить в реальности. А реальность такова, что гораздо большая вероятность подхватить мышку или энцефалит, чем модный ковид.
Будьте бдительны и не забывайте говорить вашим родным, близким и дорогим людям, то вы их любите. ДАЖЕ если это я.
Карлсон

Про очки Polaroid

Я уже больше 10-ти лет хожу в солнцезащитных очках летом, а зимой ещё и за рулём. Первые проносил лет 5, они стали того и Сашка мне купила где-то в закупках другие. И вот другие тоже почти умерли, я их клеил много раз. Решил новые заказать. Нашёл сайт, заказал подешевле, так как нищеброд и сел жрать. Тут тётя перезванивает, мол, нет таких очков, быстро разбирают. А я говорю, всё понятно с вами зазывалы интернетные. Подскажите за те же денги очки. А она мне говорит - сами смотрите на сайте. А я говорю, я позырю, а их опять нет. А она говорит - внимательнее смотрите и повесилась. Я рассказал жене, что про них думаю и сел опять жрать. Картошку, кстати, жареную. Да с петушком. Да с остатками квашенной капусты. Ем и ворчу, мол, опухли ваще, я лентяй, но всегда пытаюсь клиентам что-то предложить. Это же денги!
А тут тётенька перезванивает, дорогой Ромочка, а тут такая вот моделька есть. Я чавкаю, мне неудобно перед дамой. Я прожевал и поскакал за комп. Посмотрел модель, говорю, а тут бесплатная доставка в деревню обещана. Тётенька сказала, щас уточню что к вам в деревню ходит и перезвоню. Я опять сел петуха клевать. И она опять звонит, давай, говорит, денег, всё отправим с бесплатной доставкой. Я посовещался с женой и заказал. Сегодня, вот, получил. Очень мягкая и приятная пластмасса. Типа, спортивная модель. Старые оставлю дома для хозяйства. А новые в машину положу. Буду как крутой в новых Полароидах ездить. На Рей Бан денег-то нет.

P.S. Может, скоро фотку выложу, где я в модных очках и красивый.

P.P.S. А может и не выложу.
Винни

День за днём

Пока девчонок нет, решил разобраться с горячей водой. Кое-как разобрал хвалёный Frap. Германия написано внутри. А он развалился по резьбе. Конечно, горячая вода, песочек и, самое главное, детские руки - серьёзное испытание. Чуть больше полутора лет проработал. Тем не менее, сегодня удачное время, чтоб поменять всё это. Такие дела. Думаю, писать тут об опыте использования всякого. Ну, типа, как модный блоггер. Ёбо!

IMAG0129
  • Current Music
    Lenka - Bittersweet
Карлсон

Давно со мной такого не было...

Я не знал что сказать симпатичной девушке. Заходит клиентка. Молодая симпатичная, смотрю на неё и не знаю что ей сказать. Точнее, как сказать. У неё ширинка растёгнута. Это модно сейчас так у молодёжи? Я её обслужил и она ушла. Пока писал, она вернулась. И всё равно не сказал. Оробел...
Винни

Ну чего выёбываетесь?



Независимая, от москалей поганых, Украина. Как в гламурный матюгальник орать - так с трудом подбирая слова. А как кричалки, да по правде, так на великом и могучем.
Клоуны.
товарищ

О Калашникове

Если мальчик спрашивает себя и других, а кто такой Калашников? А ведь из его оружия убивают людей, как можно им восхищаться? А ведь он украл автомат у немца (несчастного), как можно им восхищаться? Значит, мальчика папа в детстве не воспитывал. Значит, в детстве мальчика все пиздили и перестали пиздить не потому что мальчик в отмах пошёл, а потому что стало не модно. Значит, мальчик в детстве ничего сам не конструировал, кроме ёжика из говна и спичек. Ну, или мальчик просто программист.
За Калашникова чувствую гордость и радость, что он соотечественник, что он советский человек и что он прожил свою трудную и интересную жизнь с достоинством.
Инзер

(no subject)

Испанцы мне напоминают наш ЦСКА. Такие же гламурные пидоры, но почему-то всегда выигрывают о команд за которые я болею. Хотя пока перерыв и 0:0
Инзер

Мечты сбываются или мода 2009 (труба зрительная Зеница ЗТ8-24х40м)

Ну что я могу сказать? Ура!!!
Мне пришла труба. То есть нам с дириком пришло две трубы, каждому по одной. Труба мегаохуенная. Настоящее советское качество. Уже хочу куда-нибудь в пампасы чтобы пялиться куда-ни-попадя. Оптика отличная, картинка замечательная. Первый раз в жизни держал в руках оптику чтоб без внешних изменений увеличивалась кратность простым поворотом муфты. Короче труба, полный атас. Если кто-то хочет купить-строго рекомендую. Покупать лучше прямо на заводе. Так как на заводе она стоит 1831.81 рубю Плюс 300 руб доставка. В магазинах Уфы она стоит 3600руб. Я рад. Думаю казанцам письмо написать, вдруг им приятно будет. Название в теме полностью для рекламы, вдруг через поиск кто-то забредёт и сделает выбор. Завидуйте, хули!




Сайт производителя http://baigish.ru/