Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Инзер

Здравствуйте!

1.   Чтобы все остались и дальше в том психическом состоянии, что и раньше, представьте, что я по другую сторону монитора улыбаюсь. Точнее, в 90% времени. Остальные 10% тоже улыбаюсь, но злобно. Ну хорошо, 15% злобно.
2.   Также, если мы не знакомы лично, или хотя бы не имели длинной переписки, то прежде чем вступать со мной в дискуссии или давать оценку тому, что я написал, попробуйте написать (объяснить мне) как вы сами это поняли. И после изложите свою точку зрения. С примерами. Иначе отношение к вам будет как к собаке возле каравана или маленькой собаке около слона.
3.   Катом не пользуюсь и не собираюсь.
4.   Матом пользуюсь, но стараюсь выбирать выражения, так как меня читают родители моих друзей и даже иногда мои. А я хочу, чтоб и как 20 лет назад, дяди и тёти со мной отпускали своих дочек куда угодно.
  

Чуть не забыл, ЖЖ я веду для того чтобы:
а) развлечь друзей
б) развлечь себя
в) научно просветить читателей
г) записки будущему самому себе о своей жизни
д) прочее


Тут старое приветствие http://bodhishatva.livejournal.com/722.html

Дополнение 2017 года:

Зовут меня Роман. Женщины зовут меня Ромочка. Им почему-то это нравится. Родился я в Приморском Крае в г. Спасск-Дальний в 1980 году, где мой папа в армии служил. Сколько себя помню - жил в Уфе в микрорайоне Инорс. В виду нелюбви к людям стал потихоньку сваливать. В 2011 году купили участок, в 2013 поставили сруб, в 2016 переехали в недостроенный дом и теперь вот достраиваем. По-моему, это навсегда. В смысле достраивать.
По образованию я инженер-конструктор авиационных двигателей. Работаю в музыкальном магазине, продаю гитары. Люблю играть на гитаре https://vk.com/tb_ufa, рыбалку, женщин, алкоголь и путешествия. Но, так как я счастливо женат и имею детей (три дочки), то время хватает только на женщин. И немного на стройку.
Умён, талантлив, красив, практически знойный мужчина - мечта поэтессы. Скромен, кстати.
В ЖЖ пишу про свои достижения жизненные, как в нормальный дневник.
По убеждениям совок и ватник, могу и по ебалу дать.
Добро пожаловать.

P.S. Важное дополнение: я не ем грибы ни в каком виде!
Карлсон

День за днём

Картофан растёт и радует. Но травы было много. Зато трава самая вкусная. Толстопят, молочай и вьюнок полевой, который ещё берёзка называют. Куры и гуси жрут с удовольствием. Так что трава не пропадёт!


Эх, пожрём зимой!
Тренер

День за днём

Залез к соседу в погреб за своим картофаном. Мыши там попировали, конечно. Он говорит, забери мою тоже, мы всё равно не едим. А зачем сажали? Ну просто попробовать, вырастет или нет. Забери или я на помойку отвезу. А я не могу, когда еду выкидывают. Ну перебрали с ним мою и его от погрызенной. Я пошёл домой, а он позже привезёт на машине..
Вообще, глядя как люди запросто выкидывают еду, я не могу понять, кто эти люди, которые пишут, что им нечего есть и кормить детей. Я как в деревню переехал, мне 4-5 семей регулярно привозят остатки еды. Хлеб мешками засохший. Крупы, обрезки мясные и прочие кости. Всё это скармливается курам и собакам. И мы свои остатки отдаём животным. Но если бы нас не было, сколько бы они просто выкидывали? И сколько просто выкидывают городские и не только жители? Кто вы, люди, которым в России в 21 века жрать нечего? Вспоминаю историю, которая произошла несколько лет назад. Фермер под Пензой (или Пермью) вырастил много картофана, девать некуда было и он сказал, типа, приезжайте кто хочет и набирайте бесплатно. Приехало двое на внедорожниках. И всё.
Ах, да, щас же внезапно картофан стал едой бедняков. Как и хлеб. Всем подавай авокадо. Это как один знакомый профессор ляпнул, мол, в начале 90-х в Уфе голод был. Потом выяснилось, что кофе не было в продаже.
Нечего жрать - езжайте в деревню. Никто не ест лучше, чем русский крестьянин.
Винни

День за днём

Выходные прошли вполне себе. Вчерась в баню сходили, сегодня много гуляли. Погоды располагают. Вспомнил детскую забаву в снег нырять сальто вперёд. Девки тоже прыгали. Хотел накатить, но толком не получилось. Зато налепили-натрескались пельменей. Завтра февраль. Как будто зима кончается, что радует. Летом проблем меньше. Хотя забот\работ больше. Ну и ладно. Никто не говорил что там будет легко.
ЛЕС

День за днём

Тут я допрыгался и любимая тёща вписала меня в агростартап. Яблочки будем выращивать. Так что н100грамм закрывать не получится. Как бы и хрен с ним. А может и не выращивать. А может и грант не получим ваще. Тем не менее, ездил вчерась на учёбу. Жизнь кипит. Люди хотят работать, кто молоко, кто мясо, а кто лошадок производить. Ну а мы скромненько.

Амомбофис

День за днём

Традиционное ежегодное квашение капусты. Целый день махал ножом. Две бочки. На зиму хватить должно. Готовимся к зиме. Закрываем продыхи и утаскиваем всякое в гараж и т.д. Сегодня -16 уже было, но скоро, думаю, опять к нулю откатится. Вообще, хороший сегодня день. Это значит, я хорошо поработал.

Амомбофис

День за днём

Тут в тырнете прочитал, что при ковиде резко пропадает обоняние и вкус. Щас паял Вальке синтезатор и не почувствовал запах канифоли, но вкус от прыскалки в горло долго сохранялся. А тут пробу с вина снимал, мама говорит - вкусное, а я только терпкость почувствовал. А пишут что сладкое от солёного отличить нельзя. Ну я облизал палец, сунул его в солонку, а потом в рот. Ну... солёное я отлично ощущаю. Плевался.
Ваще температуры нет, голова не болит, насморк и отхаркиваю из бронхов. Бронхит мой хронический. Родненькай.
Инзер

День за днём

Девки все уехали к тестю с тёщей. Всё время противоречивые чувства, особенно, если чёткого плана нет. Вроде свобода относительная, а вроде как раз раз свобода - так делай что-нибудь. Строй, руби, коси и поливай. Или просто в горнице приберись. Видимо, надо порядок навести. Поставил хлебопечку, загрузил посудомойку и спи-отдыхай.
Попробую на веранде прибраться.
Инзер

День за днём

Кто-нибудь может подсказать рецепт бухлишка из одуванчиков? Куда в интернете не тыкался, везде, говоря по-молодёжному, порожняк. Или просто цветов набрать, набухать сахара и как забродит - перегнать.