моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

И билет на самолёт с серебристым крылом...

Надо записать, чтоб самому перечитывать.
Ещё весной я засобирался куда-нибудь. Да так-то кроме Москвы и некуда, там большая концентрация родных мне неродных людей. И вот, приурочив поездку к концерту Ландышей, я купил билеты и стал ждать. Целей было немного. Посетить концерт, пообщаться со старыми знакомыми и познакомиться с новыми. Факультативно, отвезти на регламент гитарный гриф моему другу и гитарному мастеру Ивану, который он мне сделал аж 10 лет назад. И я об этом писал!
Провожать меня решили всей семьёй. Довезти до аэропорта, поцеловать и оставить. По пути заехать и купить фарш (хорошо, что вспомнил, завтра буду ждать спагетти с фаршем и т.д.) Пока Сашка бегала снимала деньги с карты, мне позвонили с Аэрофлота и сообщили, что рейс задерживается на 70 минут. Сашка решила, что готова заплатить денег за часовую экскурсию в аэропорт для детей. 250 рублей стоит заезд на парковку перед аэровокзалом на время от 15 до 60 минут.
Заехали, зашли в аэровокзал. Стали показывать девкам самолёты, они их раньше видели только в небе и на картинках. А тут за стеклом. Им было очень интересно, на каком я полечу. Погуляли минут 40, после чего я посадил их в машину, перецеловал и отправил домой. А сам пошёл в зал ожидания.
Потихоньку подошло время посадки, а потом и вылета. Летели на Сухом Супирджете. Миленький, маленький, уютный самолётик. Я люблю летать на самолётах. Делаю это не очень часто. Особенно мне нравится, когда сантик вырулил на ВПП, пилот проверил закрылки, предкрылки и включил максимал. Самолёт начинает набор скорости, а меня вдавливает в кресло. И лица у людей такие смиренно-отрешённые. Я люблю летать и не боюсь. Ну боюсь, но на машине по трассе больше ехать боюсь... В полёте угощали сэндвичами, яблоком и рулетиком сладким. Дядька сзади мечтал о халяльних бутильбродах. Бортпроводник предложила ему взять два сэндвича, убрать сомнительную с точки зрения халяля говядину, и оставить только сыр. Муслим затих...
Сели в Шереметьево, пока нас везли к аэровокзалу, мой друг ушёл на второй круг по пробкам. Тем не менее, мы встретились, а потом бодро 2-3 часа торчали в пробках, но доехали до Строгино. Там нас ждала жена Ивана - прекрасная Елена. Мы сели ужинать чем бог послал. А бог послал салатик, красную рыбу с гарниром из картошки и помидор, чёрный хлеб и бутылочку виски 12-ти летней выдержки. Было приятно.
Наевшись, напившись, но не наговорившись, я покинул этих милых людей и поехал к другим не менее милым людям. Оставив Ивану гриф. И приехал в Царицыно. Там меня ждали Антон, Юлька и собака. Мы ели картошку с мясом и пили свежую водку. Не надо её выдерживать. И уже, наверно, в районе 2-3 ночи по Уфе я лёг спать. Таким образом, я был на ногах около 20-ти часов. Но я был бодр и счастлив. Особенно, после того как Сашка телеграфировала, что у них всё хорошо.
Продолжение следует, для тех, кому интересно.