моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Category:

А вот щас я охуел или Мегафон

Тут в деревне у нас мобильный интернет Мегафон. Я писал, почему выбрал его, а не Йоту. (Йота пошла на хуй). Но, как говориться, не всё так гладко. Недавно утром просыпаюсь, захожу посмотреть погоду, пока Нивушка греется, а у меня на счёте денег нет. Я жену (святая женщина) давай ругать, типа хватит зырить свои видеокурсы. Поругал и уехал на работу. А мне жена (святая женщина) пишет, типа у нас тут подписка какая-то за 30 руб в день. Ладно, думаю, подавитесь. Извинился перед женой (святая женщина) за своё утрешнее поведение, пополнил счёт и забыл. Сейчас, когда искал цитату для предыдущей записи, открыл сайт, там всплывающее окно с козюбриками. Я закрыл сайт. И мне смс-ка пришла, что я опять, блядь, подписался на какую-то поебень за 30 руб в день. Тут же отписался, а тридцатник как корова слизнула. Ну я счёт пополнил, полез на сайт Мегафона, чтоб ваще к ебеням отписаться от всех подписок. А нет такой возможности. Ну я тихонечко, чтоб не разбудить детей и жену (святая женщина) давай в службу поддержки звонить. А так как в Кин-Дза-Дза - женщину вытащили, автомат поставили. Матерясь тихонечко, понажимал копки и не с первого раза, но связался с оператором Татьяной. И говорю, два вопроса у меня к вам, кто мне вернёт моё бабло и как запретить ваще все подписки. Она говорит, мол, повисите красивый и умный и сексуальный (она по голосу определила) на линии, щас урегулирую. И я начал слушать мегафоновскую музяку, потихоньку закипая. А перед тем, как меня с Татьяной связали, мне предложили оценить после разговора с ней качество поддержки и т.д. А я уже придумывал самое большое (малое) отрицательное число, чтоб вмандить. Тут возвращается Татьяна и говорит: "Я вернула вам бабло, и сегодняшнее и за прошлый раз. Всё разрулила, красавец-вы-мужчина (это, повторю, по голосу она поняла). А запрет на три месяца по смс или с паспортом в любой офис Мегафона."
Конечно, я "пятёрку" поставил за обслуживание.
Поскакал жене (святая, святая женщина) сообщить, что я такой ваще прям молодец. А они там сопят мирно всей толпой своей женской. Не подозревая, что муж и папка не хухры-мухры.
Subscribe

  • День за днём

    Жарища стоит 30+. Делать ничего долго не получается, но надо. Не помню я такого мая. Только баней у соседа и спасаюсь...

  • День за днём

    Жарища. Делали высокие грядки из всякого что нашли. Обрезки дома, опилки, прошлогодние растения, куриный помёт и земля. Ухайдакался немного, но так…

  • День за днём

    Вот жара! +30! Столько работы на улице, а так не хочется! Там же жарко!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments