> Уважаемый Роман Салаватович!
> Вот письмо, полученное от Вас 14 ноября:
> "Просто аннулируйте мой заказ и всё. Я знаю, Вам всё равно, поэтому даже не утруждайте
> себя написанием ответа
> Всего наилучшего
> Роман"
> На основании этого письма по Вашему заказу и была поставлена пометка "отказ".
> Если Вы сами отказались от заказа, то для чего после этого Вы вносили предоплату?
> Номер договора и пароль на бланке позволяют Вам получать информацию о состоянии заказа.
> С уважением,
> Ольга Монько, оператор системы заказов.
> Пожалуйста, пишите нам по адресу ...................ru>
Здравствуйте, Ольга!
Вы опять начинаете передёргивать.
Во-первых, почему тогда на сайте появилась информация об отказе только после внесения предоплаты?
Во-вторых, почему тогда пришёл бланк заказа, если я отказался и Вы приняли отказ?
В-третьих, почему когда я объяснял Вашим уфимским сотрудницам что я отказался, они продолжали мне звонить и просить внести предоплату?
В-четвёртых, зачем мне пароль на бланке заказа? Вы вообще смысл слова "пароль" понимаете? Это что-то секретное, как мне кажется... И к тому же он остался и на копии договора, которую оставили себе Ваши уфимские сотрудницы.
И самое главное, что мне теперь делать? Идти забирать деньги (предоплату) и далее по обстоятельствам. Либо ждать, что всё-таки диск мне придёт?
С уважением, Роман из Уфы