моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Category:

Ландыши "Барды" 2015

В начале декабря вышел-таки у любимой группы нашей семьи новый альбом. Называется он «Барды». И подумал я, что надо что-то написать по этому поводу. После нескольких прослушиваний.

С возрастом тупеешь. Чем дальше, тем больше. Поэтому многое не воспринимается сразу. А немногое не воспринимается вообще. Вот и альбом не сразу воспринялся, а со второго раза. То есть, я послушал и подумал - что это? Потом посмотрел клип и понял что.
Альбом получился очень московским. Видимо, некоторые понаехавшие участники пропитались духом Москвы и понеслась. Представьте группу Браво, которые перестали жевать сопли. И теперь поют для реальных весёлых девчонок. Вот это и есть альбом «Барды». А где же там для девчонок, спросит неопытный слушатель? А всё, что делает нормальный мальчишка, он делает для девчонок. Даже если пьёт пивко перед экраном. Так-то! Вот иллюстрирующий ролик.

Тематика песен не изменилась. Как и последних нескольких альбомах поётся про нашу жизнь. Такая какая она есть, ну может чуть под другим углом, чтоб было смешнее и не хотелось застрелиться. Главное, чтоб не смИшнее.
Для меня лучшие песни это Барсук, Барды и Предпенсионный возраст. Особенно Барсук. Поём всей семьёй. От мала и велика.

Пользуясь настойчивостью, задал несколько вопросов главной рок-звезде коллектива.

- Первый вопрос. Вот записали альбом. Как твои ощущения? Что получилось, что не получилось? Кто виноват?

- Ответ на первый. В наше время - бабла 0, работы 0 - мы просто не имеем права на ошибку, должно получаться все. Это достигается тщательной подготовкой к записи: отбор материала, готовность аранжировки на 90%, т.е минимум творчества в процессе записи - пришел, записал свое, свободен, следующий. в общем получилось почти все, в том что не получилось - виноват я.

-Продолжаем,где ты учился и учишься писать тексты. Я не про учебное заведение, а про твои ориентиры, что такое хорошо и что такое плохо. Заметно, что лирика отличается от первых альбомов. Как в смысловом, так и в техническом плане. Мне казалось, что в альбоме Ульянов в огне я сделал открытие и что ты (или настоящий автор текстов) попали под влияние Даниила Хармса. Мне так понравилась эта мысль, что я даже с женой ей не поделился. Хочется быть в чём-то умным. Но потом умные люди мне сказали, что прямо-таки красной нитью проходит Даниил Хармс в твоих текстах (или текстах вашего настоящего автора)

- От Хармса вообще вся богема прется, и я не исключение. Что касается технического отличия от предыдущих альбомов, то в более поздних больше игры словами, экспериментов с размерами и прочие вольности, - здесь Хармс уже не при чем, здесь влияние таких личностей как Иван Трофимов (известного общественности как автор текстов группы Запрещенные барабанщики) и Герман Лукомников.

- Далее вопрос. Как ты и вы относитесь ко всяким сравнениям. Типа Ландыши - это такие прикольные, как рекорд оркестр. Развёрнуто. Вы же не они. А параллели проводят.


-Не сильно переживаю по этому поводу. Тем более, что мы ничего оригинального не делаем. Слышал такое сравнение: "что-то между Король и Шут и Любэ" - как к этому можно относиться?

- А кто ваш слушатель? Какими знаниями он должен обладать, чтоб понимать ваши песни. Например, чтоб понять какого-нибудь Тарантину надо знать фильмы, которые он любит и которые постоянно цитирует в своих фильмах. Или я например как-то в разговоре с барышней ляпнул "Слава Говинде" Она впала в ступор, а я думал что ДМБ смотрели все. Барышня до сих пор мне просить этого не может. У вас же в песнях постоянные "фильмы про ВанДамма" или вот из свеженького "топить за Спартачок".

-Если человеку надо переводить фразу "топить за Спартачок" или объяснять кто такой Ван Дамм, то я б посоветовал ему переселиться с Луны на Землю, для начала.
Специальных знаний не требуется, но желательно, что бы человек родился и хотя бы несколько лет сознательной жизни пожил а СССР. Потому что спроси у зеленого 95-го года выпуска: "что общего между песней Памятник и Троцким?" или про "Свему", - он же будет ресницами хлопать и взлетать, не понимая о чем речь вообще!

-Будет ли третья серия офисного сериал? 100 рублей. Предпенсионный возраст. А дальше? Массаж простаты? Геморрой? Или сразу кладбище?

-Про кладбище думаю будет много. Тема офиса, считаю, раскрыта и нет смысла на ней зацикливаться.

-Расскажи про текучку кадров. Почему состав меняется? Куда уходят те, кто уходит? Откуда приходят те, кто приходит? Почему иногда они возвращаются? Дайте курянину денег на билет домой в конце концов.

-Если вводить термин "текучка кадров", то у нас как раз никакой текучки нет, мало кто пребывает в группе меньше 3-х лет. А те, кто из группы вышел, сделал это "по собственному желанию" в связи с утраченным интересом. А возвращаются, потому что начинают ценить то, что не так ценили раньше - такое случается сплошь и рядом. Курянина надо бить дубиной по горбу для ума, деньги ему противопоказаны.

-А откуда новые? Знакомые? Из тусовки? В очереди стояли? На авито набрали?

-Сам же все знаешь: знакомые, из тусовки и далее по списку

-Знаю, да не верю. У нас вот в Уфе начиная с младых ногтей люди хотят за треньканье на гитаре деньги получать и играть каверы. а чтоб своё да нужное 1.5 землекопам - это нафек нафек
а у вас постоянно приходят, честно скажем, немолодые люди, да ещё играющие. И все на своём месте и все в тему. Один только всё определиться не может с местом в группе. не будем его называть. но ему всё можно простить за клипы.


- В Москве у начинающих музыкантов другая мотивация - тщеславие; а в провинции люди попроще, и капризы у них менее изысканные - деньги. И если тщеславие музыкантов до поры до времени способствует процессу, то желание срубить по быстрому бабла - убийство всякого творчества в зародыше. Что касается нашей группы, то мы частный случай, поэтому не надо на нас проецировать данный феномен

- А расскажи мне, как вы клипы снимаете. Очень интересно, вы песни аранжируете с прицелом на клип или уже под готовую песню видеоряд подбираете?


-Людям, которые будут это читать, думаю, насрать - с прицелом на клип мы делаем аранжировку или нет. Давай нормальные вопросы, что отвечать было интересно, тогда интервью будет нормал...
Мы рок-группа, а не киностудия. Поэтому первична песня. Клип - это так, рекламный постер.

- Мне лично интересно как вы сценарий клипа делаете.


- Мы не делаем сценарий. Снимаем что в голову приходит.

- Просто бывают моменты в клипах когда складывается ощущение, что музыка специально такая например, вступление в Трудовике. Мёртвом.

-Такое ощущение, что ты ведешь рубрику в "пионерской правде" для начинающих музыкантов и вот сейчас Денис Кременчугский даст несколько советов...и тд.
В мертвом музыка специально такая (у нас во всех клипах музыка специально именно такая), но делалась она под песню, а не под клип.

- Я спрашиваю что меня самого интересует. Если буду задавать другие вопросы, ты обязательно ответишь - всё есть в наших песнях, слушайте внимательно" и так глянешь из-под очков. Тогда точно будет пионерская правда, зорька и чернушка. Можно конечно задавать очень редкие вопросы типа, что вы хотите своими песнями сказать и почему так мало концертов даёте. Или вот тебе вопросец, кто с тобой хотел бы спеть дуэтом. не ты с кем, а кто с тобой. Как тебе?

- Никто не хочет дуэтом. Звали некоторые группы спеть с ними песню- другую, так я и пою иногда, но это, я так понимаю, не то, что ты хочешь услышать..не, никто не просил.

- Ну ладно, рок-звезда, вот тебе почти что последний вопрос. Что вас и тебя заставляет всем этим заниматься? Тратить деньги и здоровье и время


- Все это затраты с лихвой компенсируются отдачей от концертов и удовольствием видеть плоды этих усилий, собственно, эти отдача и удовольствие и заставляют, как ты говоришь, заниматься. И давай без последнего вопроса, раз я рок-звезда, то надоел ты мне че-то, розовая кофточка. Поклонникам желаю всего самого полезного. Творческих планов нет.

- Спасибо за интересные ответы

- Не за что, какие вопросы - такие и ответы.


Альбом "Барды"

Алексей Гасич - барабаны, перкуссия, бэк-вокал
Андрей Близнюк - бас-гитара, бэк-вокал
Сергей Миланин - клавиши, перкуссия, бэк-вокал
Максим Боронин - гитара
Денис Кременчугский - вокал

Спец гость: Антон Серебренников - бэк-вокал, перкуссия, сведение, мастеринг
Барабаны и бас-гитара записаны на студии Гигант-рекорд, звукорежиссер Сергей Науменко.
Продюсирование: группа Ландыши

Скачать альбом полностью
http://vk.cc/4tR82W
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5126387
http://vk.com/landyshi_band
Tags: Это ПЕАР!!!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments