моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Category:

Как рождаются легенды или Лермонтов на суку

Полез сегодня в топ ЖЖ и наткнулся на этот пост http://kagemushanatako.livejournal.com/220903.html
Всё бы ничего, но вот от этих предложений я упал со стула.

Еще раз напомню - последний раз самолет Люфтганзы падал 40 лет тому назад. Техническую проверку своих самолетов авиакомпания проводит каждые 1-2 месяца - т.е. чаще, чем предписано правилами безопасности. Каждый год их самолеты подвергаются детальном сервису, а каждые 2 года - полной разборке/сборке и замене всех необходимых деталей. После этого самолет в техническом отношении ничем не отличается от нового.

Кроме первого предложения, которое вполне может быть правдой, остальные неграмотный бред.

Техническую проверку своих самолетов авиакомпания проводит каждые 1-2 месяца - т.е. чаще, чем предписано правилами безопасности.
под техпроверкой может что угодно подразумеваться, как проверка уровня топлива, так и проверка дутиков по обжатию и внешний осмотр. Так перед каждым вылетом каждый самолёт проверяют техники. И поезда тоже проверяют. Никогда не замечали тётенек с молоточками, которые по колёсам стучат? Техпроверка.

Каждый год их самолеты подвергаются детальном сервису Опять же, что такое детальный сервис? Это не в салоне мобильных обрезать симкарту и написать в чеке детальный сервис.

ну и самое сладкое

а каждые 2 года - полной разборке/сборке и замене всех необходимых деталей
Ну вы самолёт все видели. Некоторые не только на картинках. Полностью собрать\разобрать его - это обосраться очень много времени. Это называется капремонт. У самолёта есть да срока капремонт (да и любого ремонта) срок эксплуатации и часы налёта. Как только какой-то из сроков выходит, то должны проводится регламентные работы. Самолёт гражданской авиации со сроком до капремонта 2 года - это даже не смешно. Я там в комментариях это написал. Мне стали объяснять, что автор имел в виду другое. Ну там, колёса подкачать, лампочку заменить... Автор имел в виду просто выебнуться. Автор или не в теме и не понимает какую чушь он пишет, или понимает и сознательно пишет чушь. Самое плохое в этом то, что начитавшись подобных авторов люди не имеющие зачатков логического мышления будут это использовать как аргумент. Мол, вот у них в Германии каждые два года самолёты ПОЛНОСТЬЮ перебирают! А у нас в совке поганом до сих пор с толкача заводят кукурузники.

Смеяться один я не смог и позвонил одногруппникам. С которыми на рубеже веков грызли гранит науки. Один до сих пор в авиации. в НПП "Мотор" двигателями занимается. Другой после службы офицером (вместе с первым) в авиации ушёл в спекуляцию. Тот, который в авиации как раз к Владивостоку подъезжал в очередной командировке. Посмеялись. А второй фотографии прислал. Со сборов. Тут мы выкатываем (снимаем) двигатель Д-30Ф6 с истребителя-перехватчика МиГ-31. Кстати, этот двигатель переделан из Д-30 от гражданского Ту-134. Оцените размеры. И подумайте о полной сборке\разборке раз в два года.

сборы перьм

Я на фотографии тоже есть. Молодой и красивый прекрасный.
Tags: ЛикБез, фото-хуёто
Subscribe

  • Три года

    Вот и Василиске три года. Вот время летит...

  • День за днём

    Во вторник, как жена с работы приехала, я сбежал от неё и от детей на потолок второго этажа. И, слушая вопли детей и жены, выполнил трёхдневную…

  • "Гитаристы Рока" гр. Ландыши

    Вот и забрал я с почты свеженькай альбом любимой гр.Ландыши https://vk.com/landyshi_band. Ждал я его с обычным нетерпением и с необычной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments