моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Categories:

Я сам завёл с француженкою шашни

http://bodhishatva.livejournal.com/671701.html

Надо-надо оставить записки самому себе о путешествии, даже несмотря на то, что никто не читает. После того как мы остались со Стефани один на один и началось моё приключение по-настоящему. Анализируя события, я пришёл к выводу, что лучше и быть не могло. Я тогда и почувствовал себя за границей, когда остался с француженкой, с которой общаться мы могли только на английском языке. Английский язык я учил в школе. Из университета вынес только сапли танк и комбасшн чамбер. Ну плюс ещё песни Металлики и фильм Терминатор. Стефани знала язык примерно так же. Типа, она мне хау а ю? а я ей в ответ соу ай доб зии анфогивен. Или подходим к светофору, а я ей: кам виз ми иф ю вонт ту лив. А когда она замирала в нерешительности, я добавлял: траст ми!
Тем не менее, наших знаний английского хватало, чтоб осудить французские фильмы с Пьером Ришаром, Сартра (Тошноту которого я читал в те дни, а название книги мы изображали друг другу на берегу Сены), Джо Дассена, Достоевского, Толстого и закон о гейской пропаганде. Она удивлялась, как можно жить в такие морозы, а я остроумно шутил, что мы пьём водку и не мёрзнем. Интересно, что у неё было плохо с числительными. Не раз она считала на пальцах. А как я помню мы в школе в первую очередь учились считать. И с немецкой группой потом учили друг друга. По-немецки я и сейчас могу до 12 досчитать.
Очень сложно описать в принципе эмоции, я даже Сашка регулярно что-то рассказываю о Стефани. Самое яркое впечатление от Парижа. Эльвирка дала ей список моих нужд и она меня водила согласно списку. Под вечер гудела голова от работы мозга. Хорошо, что английский для неё тоже не родной. Я говорил с тяжёлым русским акцентом, она с мягким французским. Кольд (cold), пипль (people) и т.д. И у французов сложно со звуком "х". Слово happy я понял не с первого раза. А потом научил её говорить "хорошо". Терпеть не могу американизмов и когда люди пишут и тем более говорят "окей". Но приходилось говорить. Под конец я высказал ей свои опасения и мы перешли на "хорошо".
Под вечер мы завезли мои покупки на квартирку и вместо того чтоб опять попытаться кататься на теплоходе, я предложил побыть героями песни Гари нашего Мура. И мы пошли гулять по вечерним улочкам Парижа. Было круто. Я пугал официантов и продавцов в магазине. Просто своим видом. Мы (советские) отличаемся от них. И мы сидели на скамеечке и рассказывали друг другу особенности своих народов.
Короче, было очень круто. На обратном пути она мне очень смешно объясняла, что на этом месте было болото. И я понял.
Мы вернулись домой, дождались Эльвирку и она спросила, понял ли я про наводнение. А я сказал что не наводнение, а болото. Я оказался прав. Разговор был про болото. Шлёп-шлёп. Ква-ква. Так-то!
Мы сели ужинать и во второй раз в моей жизни две красивые женщины переживали, что кормят меня тем, чем кормят.



Tags: маленькие и большие путешествия, отчётики, фото, фото-хуёто
Subscribe

  • День за днём

    Что-то август жаркий как не знаю что. И созревает всё раньше. Но зато вроде в сроках по второму этажу укладываюсь в намеченное. Вчерась ваще с Сашкой…

  • День за днём

    Перед выходными был мрачен. Но 300-400 грамм самогона в день и плодотворная работа вернули мне моё обычное состояние. Счастье в труде, всё-таки.…

  • День за днём

    Чего-то опять устал. Такое чувство, что кроме меня ничего никому не надо. Так-то оно так и есть, но не настолько же! На кладбище что ли пойти…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments