моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Category:

Маврик,Ярик, готы и гопы

Надысь, а если быть точным вчерась, пошли мы с нашим Басистом на Маврика. Причём в прямом смысли. Вышли с работы и пошли пешком. С Софьи Перовской 48 можно до Кустарной 17 дойти за час зимой, летом наверно быстрее. Серёжа, более известный как Конст-поклонник всякого такого хеви павер баттл металла, за что часто бывает предметом всяческих веселух с нашей стороны. Не обошлось и на этот раз. За неделю до концерта мы его просили не забыть надеть длинные волосы и косуху. Но он проигнорировал наши призывы. Мне же Маврик был интересен по косвенным причинам.: Как-то мы с ним полчаса весело болтали я клянчил у него медиатор. У меня даже фотография есть 2004 года, так что все фото в Саунде можно считать недействительными(шутка).К тому же в состав Маврика играл басист из группы Нефелим,то есть экс-нефелим ( www.nefelim.ru ), с ребятами из этой группы меня зимой познакомил мегамегамен. Ну и просто хотел побывать на рок-концерте, так как давно не был. И сами давно не играли бля. надо этим вопросом заняться вплотную...
Вот пришли мы туда зашли внутрь, стали сдавать одежду. Выглядели мы вдвоём правильно,-как два гопника. Причём Серёга был в кожанной кепке, я предлагал ему свитер заправить в джинсы для полноты образа, но он не стал, вместо этого сделал внушение молодым металистам, которые лезли без очереди. Они было попытались возразить, но увидев наши ясные глаза-покорно пошли в конец очереди...
Из общей толпы мы выделялись коробкой с гитарой, которую надо было передать дружбану. С этой гитарой мы и пошли в зал смотреть на Цербер. Отыграли они неплохо. Давать оценку творчеству я не буду, так как не люблю металл. Многие мне не верят, но из того что можно назвать металлом я очень редко слушаю металлику или пантеру ещё реже мегадет и моторхед. Всё остальное можно просто не считать. В основном же я слушаю Дар Стреитс Стинга ГрОб и Кино. ну и всяческие мантры плюс эстраду 80-х типа Челентано и песен из советских мультиков. (Как я от Цербера то речь увёл) Короче Мише надо дать по жопе всем гитаристам в том числе и себе и прекратить так отстраивать гитарный перегруз. Гитары особенно у второго гитариста не звучали. Кстати забегая вперёд скажу, что после первых песен Маврика я думал что не вспомню творчество Цербера, но одну песню помнил, с красивым мелодичным припевом. Говорят, в прошлый раз под эту песню устраивали рубилово на мечах. а я не видел. Где был в это время, не помню. надеюсь гладил девушек по спине и груди... я отвлёкся на любимую тему...
Немного напрягали крики неудовлетворённых юнцов типа "Цербер хватит Маврик давай." Это наверно неискоренимо. Чиатть все умеют "открывают концерт группа Цербер" играли они меньше часа, Хули тут расписывать и так всё понятно. Удивили 4 взрослых мужика сидевших неподалёку. Видимо люди из разряда "старых рокеров" которые говорят Дип Папл и Лед Цепелин. Девки у них Герла, а ботинки Шузы, в головах до сих пор бред типа "гитары лучше Фендер нет, а Маршалл лучший усилитель." Короче они виддимо до сих пор не выросли, потому что кричали тоже типа "Маврика давай,Цербер заебал". Ладно хватит об убогих или не хватит... Я не знаю с чем это связано, но блядь люди у нас деляться на две категории зрителей за редким исключением. Первые думают что музыканты Боги и им всё можно и т.д. Вторые думают, что если они заплатили за концерт, то могут вести себя как скот, а музыканты должны их развлекать. Есть ещё и нормальные люди, к которым я отношу и себя, считающие что музыканты такие же люди как они, со всеми вытекающими последствиями. Только им приходится общаться с огромным количеством людей на гастролях и с этим надо считаться.Думаю, кто хотел, тот понял что я имел в виду. Теперь ещё немного о плохом. С охуенно отвратительной стороны показали себя байкеры, точнее один. это, блядь, кроме как позор я не могу никак назвать. Вот то, что я называю быдло. Это когда один вылез и стал ходить по краю сцены делая вид что не пускает толпу на сцену, хотя он просто красовался в пьяном угаре, потому что если он трезвый такой, то блядь это ваще клиника или даже реанимация. Остальные байкеры гордо ходили по залу странными походками и делали вид что не видят. Этот деятель умудрился закрыть собой всю группу, и бедный вокалист неколько раз пытался выскочить чтоб его увидели. Кончилось тем, что Маврику пришлось
попросить сотрудников Аваллону убрать этот дирижабль с орбиты. Сами они догадаться не могли. Если говорить мягко, то это блядь детский сад...
Отвлёкся.
Отыграл Цербер, занавес (кстати круто, я не знаю почему так на уфимских группах не делают) минут через десяь под всем известые звуки на сцену выскочила группа Маврик. Вот тут то блядь и проявилась разница в шоу уфимском и московском. Уровень другой. Ни неоправданных пауз между песнями ни хуя, отрепетированно никакой самодеятельности. всё чётко. Правда Конст сказал что в своё время в Мискринте тогдашнем они по шоу уделывали Маврика сегодняшнего. Не ебу, не буду спорить. Звукач сидел один и тот же. а гитары звучали у Маврика лучше. Это не другой класс гитар, это исходный сигнал другой. частотка и уровень перегруза. Я надеюсь у Миши было время поговорить с Мавриком о звуке набраться опыта и т.д. Насколько я помню Маврик секретов не делает ни из своей манеры игры ни из своего оборудования и отстройки.
Очень было интересно послушать Юрия Алексеева, но он был больше как мебель. жаль. в Чёрном Обелиске с Крупновым они дали просраться в своё время. Он кстати был одной из причин прихода на концерт. Ещё раз повторю, я не фанат и не поклонник, поэтому творчество оценивать не буду, а попытаюсь рассказать что мне было интересно:
Маврик- здоровый блядь мужик. И играет быстро, только иногда как будто по соседям а иногда на шару. Этот приём красив и эффектен, но заёбывает. Не так конечно как арпеджио Орлова, а где-то как Ингви Мальмстин. А вообже хороший он.
Лефлёр-20 лет пацану, как моей младшей сестрёнки. я не поклонник высокого вокала. высокие голоса могу слушать только в коллективах с участием Блекмора и в последнее время Раш, а так вокалисты конечно для меня это Хетфилд, Кильмистер, Ансельмо, Летов, Магомаев и Нопфлер. Но если с Кипеловым сравнивать то Кипелова выключить хочеся быстрее. А Беркута и включать не хочется). А так конечно не придраться. Говорить что он поёт хуёво только потому что не в моём вкусе так же не верно, как и слушать его только потому что он поёт хорошо. Папру раз в ноты не попал, в низу не очень уверенно себя чувствует и распевные места у него на порядок лучше, чем быстрые. Кстати, с Констом пришли к выводу что Ржавый (Стас Никоненко) поёт не хуже. поверьте нам есть с чем сравнивать. Возможности Стаса нам известны хорошо.
Барабанщик заебал с одной и той же сбивкой. Хотя может я просто избалован своим барабанщиком. Но он играл ровно и это главное
Басиста слышно практически не было, а когда было слышно, то было ощущение что у него струны поновее, чем у басиста Цербера. Нахуя ему 6 струн я не понял, я вообще не понимаю зачем на гитарах струн больше чем 4. это кстати один из любимых в прошлом мудежей, пытать Конста, зачем ему пятиструнник.
Алексеева практически тоже слышно не было.
Где-то песни через 4 я заскучал. Но общее впечатление положительное. Всё-таки позитивная эта музыка. Интересно было бы сравнить с каким нибудь хэловином, но боюсь больше на концерт данной тематики я не пойду.
Видимо пора завязывать с описанием концерта, всего всё равно не упомнишь. осталось сказать про две вещи:
1- Спасибо Мише Лебедеву и всем кто ему помогал в организации концерта. Было на самом деле круто. Кому не понравилось были либо не там где надо либо зажрались из 10 это 8 минимум
2- я видел там широко известных, допустим, на РУ двух православных братьев тру-готов, но когда мы зашли в зал, то увидели там не отца ,а деда или даже прадеда всех готов (просто всех готов) Ярика Кулагина. С уважением пожав его готическую руку мы сели в почтительном отдалении, но так чтоб можно было подумать что если мы не с ним, то хотя бы его знаем. Короче, до настоящей готичности расти надо не только двум братьям, а всем. Он сидел весь концерт молча и без эмоций с печально-невозмутимым видом. Профеессионально оценивая игру групп и окружающую обстановку. Главное, он меня узнал!!!
Спасибо за внимание
Subscribe

  • День за днём

    Жарища стоит 30+. Делать ничего долго не получается, но надо. Не помню я такого мая. Только баней у соседа и спасаюсь...

  • День за днём

    Жарища. Делали высокие грядки из всякого что нашли. Обрезки дома, опилки, прошлогодние растения, куриный помёт и земля. Ухайдакался немного, но так…

  • День за днём

    Вот жара! +30! Столько работы на улице, а так не хочется! Там же жарко!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 35 comments

  • День за днём

    Жарища стоит 30+. Делать ничего долго не получается, но надо. Не помню я такого мая. Только баней у соседа и спасаюсь...

  • День за днём

    Жарища. Делали высокие грядки из всякого что нашли. Обрезки дома, опилки, прошлогодние растения, куриный помёт и земля. Ухайдакался немного, но так…

  • День за днём

    Вот жара! +30! Столько работы на улице, а так не хочется! Там же жарко!