моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Ланфрен-ланфра

Спалось в Париже неплохо. Только проснулся по-уфимски. А в Париже ещё 6-ти не было. Девушки преграждали путь в ванную (совмещённый санузел) поэтому я поворочался и уснул опять. Заставил себя. Я молодец. Ну вот и местные жители проснулись. Позавтракали, чем Говинда послал и пошли. План был следующий. В первой половине дня я гулял с Эльвиркой, а потом она ехала на работу и передавала меня в руки Стефани. Я хотел сожрать круасан. Мы нашли кафешку и заказали. По пути мы прошли мимо съёмок какого-то местного кина. В кафе нам сначала дали один круасан, сказали, что это последний. Но потом принесли ещё один. Видимо, на кухне закатился под стол. Круасаны - самое вкусное, что я ел во Франции. Туалеты в кафешках в подвале. Причём, саунзел максимально совмещённый. В России общий может быть предбанник, а так за дверью сразу унитаз. И ещё для мужчин (или тех, кто тоже сикает стоя) есть комната у которой нет дверей в обычном понимании. А есть створки как в салунах на диком западе. То есть, ты спускаешься в подвальчик туалетный и первое что видишь это ноги и голова мужика, а первое что слышишь - его журчание. Такая вот цивилизация.
После круасанов мы поехали кататься на туристическом автобусе. Вещь очень клёвая, покупаешь билет на день и катаешься. Маршрут по всем достопримечательностям. Ты можешь выйти на любой остановке, погулять и вернуться на остановку. И сесть в другой автобус этого же маршрута. У водителя-негра не оказалось сдачи. Вот вам и Европа. Кататься на втором этаже автобуса было круто. Только дул ветер. Я начал простывать и понял, что шарфики у французов это не только дань моде. Мы катались и я как будто проехал мимо окна, через которое графу Монте-Кристо подавали сигналы!
Накатались. Пришло время передачи знамени, то есть меня, из одних рук в другие. Но сначала надо было пожрать. Я изъявил желание содрать кусок мяса с кровью. Ну, как крутой. Нашли ресторанчик напротив собора Богоматери (парижской) и я заказал себе мяса с кровью и вина. Первый раз ел непрожаренное мясо. Ощущения странные. Местами даже вкусно. А с соусом и вином очень даже. Но я сожрал ломоть мяса, картошку, салатик и не чувствовал тяжести. Видимо, в этот и фишка. Жрёшь жареное мясо, а как будто рыбу. Кстати, в парижских ресторанах и кафе при заказе тебе дополнительно приносят стакан воды. Вкусной. Удобно, мать его.
Мы порубали, встретились со Стефани, посидели, получили ЦУ и пошли в открытый космос.

Tags: маленькие и большие путешествия, отчётики, фото, фото-хуёто

• День за днём

Жарища. Делали высокие грядки из всякого что нашли. Обрезки дома, опилки, прошлогодние растения, куриный помёт и земля. Ухайдакался немного, но так…

Вот жара! +30! Столько работы на улице, а так не хочется! Там же жарко!

Длинные выходные были длинными. Начались с госпитализации и чуть ей же не закончились. Вчерась вечером у Василиски опять температура поднялась и ваще…