моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Categories:

Журналисты и им сочувствующие на фоне трагедии.

Сразу оговорюсь, я обеими руками за то, чтобы пьяного водителя по вине которого другие люди повредились здоровьем или погибли сжигать в автомобиле вместе с пассажирами. Через 2-3 удачных сожжения процент синих за рулём существенно упадёт.
Так вот. Тут у нас недавно в районе (предположительно пьяный) водитель сбил деда и 2-х внучек и скрылся с места происшествия. За оставление места преступления надо вешать. Всех собак вешают на водителя. Конечно, он пьяный (предположительно) и оставил место преступления (в общем происшествия). А бедный дед и бедные двойняшки. Прожив всю сознательную жизнь (около 30 лет) в 200 метрах от места событий я склонен утверждать, что половина вины лежит на деде. Если не больше половины. Потому что он попёрся через дорогу и потащил с собой внучек. Плохая видимость, зима, темно, ПОДЗЕМНЫЙ БЛЯДЬ ПЕРЕХОД не то чтобы рядом. А их сбили прям над ним. Какого хера ты мудак полез через дорогу сам да ещё и внучек потащил? В принципе, на этом участке дороги пешеходов быть не должно!!! Там двойная сплошная, её пересекать не только машинам нельзя, а вообще всем. В том числе и пешеходам с велосипедистами. Кстати, пешеходы часто не понимают, что это они видят автомобиль (точнее, его фары) в темноте за километр. Из автомобиля ни хрена не видно. Не случайно в тоталитарной Белорусии есть правило\указ\закон что в тёмное время суток носить светоотражающую полоску рядом с дорогой. Как наши гаишники. Они специально такую одежду носят. Их почему-то не сбивают, хотя они на дороге весь день.
Но трагедия произошла. Назад не повернёшь ничего. И тут вылезли журналисты и сочувствующие. Эксперт на эксперте. По их версии:
1)Дед с внучками не переходил дорогу, а стоял\прогуливался по обочине.
2)Переход не работает, там нет света, там темно и страшно, там ночуют бомжи
Если бы я сам в неделю по несколько раз не пользовался этим переходом, то, наверно, поверил бы. Но не могу.

1) Стоять\прогуливаться по обочине там негде. Что прекрасно видно (пусть на летней) фотографии. Для прогулок там есть нормальные тротуары, которые всегда чистят и которые от дороги отстоят на 2-3 метра.
карта
Самое главное, что забывают или специально умалчивают это то, что за водителем который сбил ехала другая машина, которая тоже проехалась по телам не успев затормозить. Внимание! Водитель второй машины был трезв и не успел затормозить. То есть, во-первых, он тоже не видел людей и не предполагал их присутствие на дороге, во-вторых, это начальная физика сложение векторов. Если людей сбили на обочине, КАК они оказались на проезжей части?

2)Я писал об этом переходе недавно http://bodhishatva.livejournal.com/644272.html . Если попробовать по пунктам или не по пунктам, то могу сказать следующее. В году 83-84 я начал пользоваться этим переходом. Сначала меня папа в садик водил, потом при прогулках пешком мы им всегда пользовались. Потом я ходил на вечерний факультет через него пешком. И всё это время при пользовании общественным транспортом я ходил ТОЛЬКО через него. Несколько лет назад на дороге на разделительной полосе стояли заборчики высотой метра полтора, но всё равно находились дебилы разных возрастов, которые лезли через него. Света там не было пару раз в 90-х. Иногда весной его заливало водой, но тогда в течении пары дней там ставили деревянные поддоны. И люди ходили по ним. Бомжи там не ночуют, как бы этого не хотелось БСТ. Температура там в любое время года ниже, чем на улице. Бомжи-моржи прям. Когда в редких случаях воспользоваться переходом не удавалось, я делал над собой героическое усилие и шёл 150 метров до регулируемого светофором перекрёстка и переходил там.
Так же пишут, что в ночь после трагедии перед приездом "высокопоставленных лиц" переход привели в более-менее приличный вид. Так вот, это - враньё. Отремонтировали его неделю спустя. А до этого там всё было так как и у меня на фотографии.

Почему журналисты и сочувствующие об этом умалчивают или перевирают мне не понятно. Ну сочувствующие ладно, с деда-идиота ответственность снять хотят и переложить на водителя. А журналисты-то?
Subscribe

  • День за днём и БашНефть (РосНефть)

    Позавчерась еду с работу, надо, думаю, заправиться. А заправляюсь я обычно на БашНефти, изредка на Лукойле и совсем редко на ТатНефти. По пути домой…

  • День за днём и прививка-3

    Вчерась посадил в машину трёх кошек, двух собак и Вальку в помощь. И поехал к ветеринару, вакцинировать их от бешенства. У нас в поле каждую зиму…

  • День за днём

    Девки летом начали взбираться на деревья. Икаю. Хотя в детстве перелазил везде где можно. И друзья лазили. И все живы, хоть и падали. А тут мозг…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments