моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

• Music:

Рыбалка или бритый Петрович

Как вы знаете, мои постоянные читатели, мы с моим другом и напарником по рыбалке Алексеем Петровичем купили лодку новую. Что нас несказанно радует и по сей день. А так как нога моя ещё ранета, то я могу из полезных дел только:
-играть на гитаре
-играть в танчики
-сидеть в лодке со спиннингом.
Погода была прекрасная, но Петрович с утра не знал, что ему делать. То ли ехать к родителям на Павловку, то ли ехать к тестю на день рождения. Молодые и ещё не женатые люди. Никогда не женитесь на девушках у которых у тестя день рождения осенью в воскресение в солнечный день в который должна клевать щука.С утра мы с Лёхой покрутили немного мой автомобиль и он уехал в неизвестность...

Где-то в районе 13:48 он позвонил и сказал, что освободился и что через час будет у меня. В 15:12 он ждал меня внизу. Мы загрузились и поехали. По пути заехали за лимонадом в супирмаркет. В супирмаркете Лёха остановился у рядом с мыло-рыльными принадлежностями и предложил мне заранее купить бритву и побриться с рыбой на сегодня. Я говорил по телефону и поэтому не нашёлся, что ему сказать.

Выехали на реку, накачались и вышли на течение. Погода была прекрасная, речка под нами и ваще всё было хорошо. Только не клевало. Потом я как-то умудрился поймать голавлика. Приличного такого. Стало повеселей и порадостней. Только народ на берегу реки раздражал. Но мы же на лодке и смогли отплыть на другой берег. Через какое-то время Петрович высадился и стал бегать пешком, а я сидел один в нашей новой лодке, кидал блёсенки и смотрел как солнце заходит за деревья.

Совместное владение лодкой нас сплотило и мы сплотились против третьего участника наших рыбалок по имени Витёк. Которого в этот раз с нами не было. И пришли к выводу, что мелкую рыбу следуют называть витёк. Типа, пойду витьков половлю.

Лёха засигналил, чтоб я его снял с берега и мы поплыли на наш берег. Грёб я, так как нога грести не мешала. И вот, подгребая, мы решили, что Лёха будет мыть лодку, так как здоровый и в сапогах, а я кину пару раз и мы засветло попадём домой...
Конец первой серии.

Вторая серия.

Старинный рыбацких анекдот:
Туман. Мужик стоит на берегу реки, рыбачит. Вдруг из тумана :Пошёл на хуй!" Дальше стоит. и тут уже ближе "Пошёл на хуй!" Мужик насторожился. Смотрит из тумана что-то выплывает непонятное. Мужик ещё сильнее насторожился. Туман раступился и взору мужика открылась лодка, в которой сидел рыбак и тихонько грёб столовыми ложками. Мужик расслабился и сказал:
- Слышь, друг, ты бы ещё вилки взял!
- Пошёл на хуй!!!

Мы высадились, я размотал снасть и сказал: "Щас щучку поймаю и домой поедем. А то мне Сашка позвонила и сказала, Поймай, Ромочка, щучку. Всё равно кроме тебя ловить не умеет щучек." Петрович сказал: "Ага-ага"
Я забросил, стал крутить катушку и почувствовал удар. "Лёха!" (нет, не так) "ЛЁХА! ПОДСАК ДАВАЙ!" тихо промолвил я. Лёха сказал: "Ага-ага", но увидел как гнётся спиннинг и прискакал с подсачеком. "Ты что ж, подлец, мою щуку с первого заброса поймал"- матом сказал он мне. Ещё не поймал, сказал я, а вот теперь поймал, сказал я снова, после того как Лёха засунул щуку в подсак. О лодке все забыли. Лёха размотал свой спиннинг и стал кидать его в других местах. На моё предложение покидать на этом месте он сказал типа "ну да, две щуки с одного места!" "Ещё одну поймаешь - домой пойдёшь пешком"- ещё сказал он. Так как я ходить туда-сюда не мог, то стал кидать на то же место. Периодически посматривая на голавля и щуку с мыслями почистить их на берегу реки.

Минут через двадцать я опять почувствовал удар. "Лёха!" - запищал я. С одной стороны было жалко упустить щуку, с другой стороны пешком идти домой не улыбалось. Но я изловчился и вытащил сам. Петрович зацепил свой спиннинг и с 30 метров доносился переливчатый мат. Мне стало стыдно. Вскоре, я вытащил витька и предложил его Лёхе. Он ответил мне цитатой из анекдота и предложил мне его засунуть куда-нибудь и потом самому идти туда же. От одной щуки он тоже отказался. Витька я отпустил.

Стемнело. Над речкой стелился туман. Издалека доносился ласковый перестук вагонных колёс, который навевал мысли о бывших и будущих путешествиях. А рядом со мной стоял Петрович и кидал блесну в то же место что и я. Когда я в третий раз на берегу сказал: "Петрович, подсак давай" он молча взял подсачек, вытащил щучку и молча бросил его на берег. Как у Высоцкого: "Чинарик выплюнул, нож бросил и ушёл". Повисла тишина. Стало тоскливо и так неудобно перед таким родным и дорогим Алексеем Петровичем, что я заржал. Да что скрывать, я и сейчас пишу эти строки и ржу. Аки конь.

Петрович согласился принять от меня среднюю щуку. Мы стали собираться, потому что было уже темно. И только мы отошли от берега как в 10 метрах от нас друг за другом раздалось несколько мощных ударов. Мы снова бросили лодку и стали вытаскивать одну за другой связки водорослей и травы. Видимо, пришла пора собираться домой. Собрались. Пока собирались пришёл белоснежный кот из леса и пристально смотрел на нас. Мы ему показали фигу и он ушёл. А потом уехали и мы.
zMSYtPbcPs8 (1)
Tags: записки о рыбалке., фото-хуёто

• День за днём

Перед выходными был мрачен. Но 300-400 грамм самогона в день и плодотворная работа вернули мне моё обычное состояние. Счастье в труде, всё-таки.…

Чего-то опять устал. Такое чувство, что кроме меня ничего никому не надо. Так-то оно так и есть, но не настолько же! На кладбище что ли пойти…

Ездили в Альметьевск на выходные к родственникам. Люблю Альметьевск. Люблю родных. Только дядька болеет сильно, а лечится не хочет. Как будто не…