моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Отличный выходной

С утра меня разбудил Петрович. Он сказал, что ему уже нечего делать и он поехал на рыбалку. А я умылся и начал готовить плов. После того как приготовил, отзвонился Петровичу и он и сотоварища заехали за мной и мы поехали дальше продолжать. По пути я купил 0.5 коньяка какого-то. Высадились на берег. Пока они в три ложки ели плов из термоса, я собирал спиннинг. Мы с Петровичем на нашей новой лодке вышли на речку и стали ловить. Ловилось хреново. Половив часа 2-3 мы высадились на берег, достали походную газовую плитку и на прям на берегу реки зажарили только что пойманную рыбу. Это было прекрасно. Рыба, коньяк и бутерброды, которые для нас сделали моя жена и моя сестра. Кайф испортил старикан с "корабликом", который вытащил жереха размером с ногу. Проходя мимо, он пожелал нам приятного аппетита и, увидев, что нашу рыбу можно жарить кусками, спросил: "Это вы на удочку такую крупную поймали. Старость надо уважать, учили меня пионерские правила, иначе мужик до сих пор плавал бы в реке после таких шуток.
Подкрепившись, мы ещё поплавали на нашей клёвой лодке. И вроде рыба не клевала нормально и мужик с жерехом мать его, но всё равно было очень хорошо. Приехал домой, а там жена, тёпленькая такая. Я даже пожалел, что на улице не -30. Пожалел и открыл балкон.
RloEzorsEcY
Tags: записки о рыбалке., фото-хуёто

• День за днём и прививка-4

Шарахнул вторую дозу Спутника V. Ну что я могу сказать, нормально. Сашка утром мазок сдала. Нюх вернулся, но пока ещё не так сильна, как раньше.…

• Техническое

Сегодня-завтра отправлю последние открытки, уже по Уфе. Как обычно, просьба не выкладывать хотя бы до 12-14 марта. А вообще, вот и перезимовали.…

• День за днём

Залез к соседу в погреб за своим картофаном. Мыши там попировали, конечно. Он говорит, забери мою тоже, мы всё равно не едим. А зачем сажали? Ну…