моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Categories:
  • Music:

танцы-шманцы или я не помню что хотел сказать

Сегодня как и года назад мы торчали в таможне. год прошёл как мы познакомились и сработались с этими замечательными людьми. Выходя в коридор поболтать по телефону-вспоминал что так же выходил и год назад. Вообще интересно попадать в те же места и в то же положение год спустя. праздник то не мой и не общий типа нового года, поэтому можно наблюдать не участвуя. и в паузах смотреть на то что произошло за год. Но в основном я пользовался моментом и любовался женщинами. При других обстоятельствах пошёл бы туда работать. там и коллектив хороший и женщины красивые. Но у меня самого коллектив ещё лучше и женщина красивая есть.ваще. ну я отвлёкся. смотрел я на этих женщин а они петь начали, потом другие стали танцевать....Да...правильно танцоров называет один барабанщик -"парнокопытные" скачут как кони. И самое главное получают удовольствие от этого. Мне не понять этого. хотя сколько раз пытался. Сегодня понял что мне не нравится в бьашкирской национальной музыке и нравится допустим в китайской. То что в основном культивируются народные танцевальные. Или как их правильно и противно (как грибы) называют "плясовые" Конечно, слова хуже придумать нельзя. Так вот в китайской танцы медленные в основном. а в Башкирских именно плясовые. бля...гадость... ну это на мой взгляд конечно. Я сидел и смотрел на этих женщин и на некоторых мужчин, которые танцевали с нескрываемым удовольствием.Может это в воспитании что-то не то? Или я робкий от природы и стесняюсь. но танцы это не моё абсолютно. Посмотреть можно иногда даже очень интересно и приятно. Но что больше меня поразило, так это не знаю как называть. То ли неизбалованность, то ли похуизм. Меня коробит от этих подкладок, под которые они танцуют. Вот это людямс настолько всё равно и у них развита фантазия как у тех кто слушает музыку с мобильника и им хватает качества? АВ эти пляшут и всё. и им больше ничего не надо. На свадьбах люди требовательнее относятся к этому. А тут такие костюмы роскошные и такая бяка в колонках.
Я смотрел на женщин котрым за 30 и радовался что у меня когда будет жена ей тоже будет за 30 и она будет такой же красивой 30-35 летней женщиной. Надеюсь к тому времени у меня вкусы не изменятся. Хотя взрослые тёти мне всегда нравились наряду с 20-ти летними мымрами.
Короче, если вы хотите носить формы и быть в окружении красивых женщин-идите служить в таможню!
Subscribe

  • День за днём

    Что-то август жаркий как не знаю что. И созревает всё раньше. Но зато вроде в сроках по второму этажу укладываюсь в намеченное. Вчерась ваще с Сашкой…

  • День за днём

    Перед выходными был мрачен. Но 300-400 грамм самогона в день и плодотворная работа вернули мне моё обычное состояние. Счастье в труде, всё-таки.…

  • День за днём

    Чего-то опять устал. Такое чувство, что кроме меня ничего никому не надо. Так-то оно так и есть, но не настолько же! На кладбище что ли пойти…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments