моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Categories:

Эх, Маша, ладно-ладно или 10 лет спустя

Вообще заголовок мог быть очень любым. вариантов было, как никогда, до ебени фени, и написал первый, который в голову пришёл. Вот прямо сейчас я бы написал что-то типа Мои года моё богатство или не стареют душой ветераны.
Суть всего этого такова, что вчера мы встречали-провожали Марию Викторовну. То есть наша встреча и была проводами. То есть она уезжала, а мы пришли её проводить, а заодно и встретится. Это одна из немногих из моих ЖЖ-друзей общение с которой началось задолго до общения в сети и вообще интернета у меня дома. Это первая женщина, которой я сделал предложение (и пока последняя хы-хы). Судя по тому как идут наши с ней жизни придётся нам с ней отказаться друг от друга. Так как есть вероятность того, что её нынешний хмырь это прочитает, я расскажу об этом подробней. Когда мне было 20 лет, я заключил договор с ней о том что если через 15 лет, когда мне будет 35 мы с ней будем свободными\в разводе и т.д. пусть даже с детьми, то мы с ней женимся и плодим гениев. Конвеер такой. Но ещё раз повторюсь, видимо не придётся воспользоваться. слишком нам хорошо и друг без друга (хы-хы) Раз уж пошёл я признаваться, то признаюсь что я как человек абсолютно беспринципный заключил такой же договор с Машиной подружкой, но на
меньший срок. правда Маша об этом знала и почему-то совсем не переживала. А я только сейчас понял, что не помню с какой из подружек договаривался. Их было две прекрасных девушки, вместе с Машей три. Одна уже вышла замуж, другая уехала далеко-далеко. Причём обе они могут как признаться что это она так и не признаться. (вот блядь Остапа то ннесёт, я ж не про это хотел писать) Ладно, оставим в покое пока подружек вернёмся к Маше.
Приехали мы к ней, с собой взяли вина и плова. И то и другое было в тему. Даже большой белый глухой кот. И тот вносил свою краску, свой аромат в наше общение. Была ещё пицца (2) сыр, херес, салат и другие плохие слова. Натрескались мы чего-то ( я точно натрескался) и пошли Маше такси вызывать в Москве. Мне почему-то никогда такое в голову не приходило, хотя что здесь такого. А я завалился на кровать Машиного папы (кстати крутой дядька, как я уже неоднократно говорил. методички пишет, я как-то пытался название прочитать, смог только со второго раза и медленно, а он ещё разбирается в уравнении Шрёдингера) и понял что прошло блин 10 лет, с тех пор как мы стали общаться и что самое клёвое ничего заметно не изменилось в обстановке. И так мне хорошо стало, что мы можем общаться так же как раньше. При всей моей любви и уважении к нашим вторым половинам в этот момент я был рад, что их не было рядом. Было просто круто, развлекались втроём в интернете. Всё-таки безлимитный интернет фантазию стимулирует. Смеялись и ржали. Блядь я точно не меняюсь уже давно. Недавно девочка позвонила, с которой 3-4 года не общадись и сказала то же самое. Словами весь кайф не выразить. Но какой-же кайф, когда люди не делают евроремонтов и прочей ненужной хуеты. Апогеем веселья стал приход юной девочки, вчерашней студентки-отличницы по имени Алла. Ах, где мои 17 лет. Ну или 19-20. Именно тогда у меня было среди знакомых несколько красавиц отличниц и вчерашних студенток. Я не пишу, что их было много, потому что умных и красивых женщин много не бывает. Так вот, она пришла как гений чистой красоты, а её лица я уже и не вспомню. Окончила она БГПУ, с которым у меня много приятных воспоминаний связано, начиная с моей попытки туда поступить и заканчивая недавней шабашкой. Девочки там-заглядение. или их просто там очень много, но ощущение попадания в сказку чувствуется сразу. Аллу немного было жалко, ибо на нас с Назиком упало вдохновение от вида её ключиц и мы начали говорить всякие смешные штуки, что я чуть икать не начал. Она явно не ожидала, и Маша не могла (да и больно не хотела) нас остановить. Тут несло двоих Остапов. Но было ясно что шансов у нас было ноль. Кстати, у неё тоже (хы-хы).
Поцеловав руку Алле, откланявшись мы пошли Машу в такси сажать. Обнялись (почему-то не поцеловались). Маша уехала в аэропорт, а мы потащились на остановку. и я опять стал маленьким вулканчиком. До встречи в январе , Маша

P.S. Подходя к остановке, Назик вспомнил, что забыл дома у Маши стойку, которую вёз домой. Возвращаться было очень очень очень в лом. и Назик позвонил к Алле (то есть к Маше домой) и сообщил, что он забыл стойку и ей придётся встретится ещё раз. Она сказала "Минус один балл!"
Я выигрываю...хы-хы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • День за днём

    Залез к соседу в погреб за своим картофаном. Мыши там попировали, конечно. Он говорит, забери мою тоже, мы всё равно не едим. А зачем сажали? Ну…

  • День за днём и БашНефть (РосНефть)

    Позавчерась еду с работу, надо, думаю, заправиться. А заправляюсь я обычно на БашНефти, изредка на Лукойле и совсем редко на ТатНефти. По пути домой…

  • День за днём и прививка-3

    Вчерась посадил в машину трёх кошек, двух собак и Вальку в помощь. И поехал к ветеринару, вакцинировать их от бешенства. У нас в поле каждую зиму…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments