моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Categories:
  • Music:

бля (опять)

с работы возвращались сегодня ( с одной из) и на остановке дом актёра решили пожрать блинов в кибитке. Ну чего сказать. обычное недожареное хрючево. Вкусное, ничего не скажешь, Но не полезное. Потому как на моих глазах их готовят приборами не предназначеными для этого.
далее, запрыгнув в автобус, мы заприсели на сидение. Водитель попался видимо эпилептик. автобус дёргался как раненый барсук в голову. Сзади сидел какой-то уёбок и пах прокисшим алкоголем. Воняло. На следующей остановке зашёл другой. сел передо мной. От него воняло бычками примы (или какого-то другого табачного изделия). Тут видимо начал действовать блин. Мне захотелось поблевать. Зашла тётя и встала рядом со мной. Потная тётя. Ибо только потный человек, которому лень помыться станет лить на себя литры парфюмерии, чтоб пронзительно пахнуть на весь автобус мёртвыми химикатами. Ладно справа сидел Назик и не пах противозаконно. Он вообще пах не настолько сильно чтоб я чувствовал. И я был ему за это благодарен. Тут я понял что ещё немного этого восхитительного празника носа и я начну блевать, причём начну с блевания на впередисидящего гражданина в кепке. Я встал прошёл в конец автобуса. Отодвинул какого-то человека от окна и открыл форточку. сразу стало легче.
Люди, которые пьют, курят и пользуются резким парфюмом. И просто люди. и вообще все. Вы когда нибудь задумывались насколько сильнее развиты чуства у того кто не курит не пьёт и т.д. раньше я думал что когда бухой - заниматься сексом круто. Я не занимался сексом пьяным уже несколько лет. И мне хорошо...Опять я о своём....
Короче отвлёкся.
Приехал домой. Съел салатик, который мать пересолила. То есть для меня он пересолёный. Так как я и соли мало употребляю в последний год уже наверо. Поел слив... и опять стало несмешно. И почему-то запахло мокрой извёсткой....К чёму бы это?....
Subscribe

  • Юбилей!

    А вот тихонько и 5 лет прошло, как мы сруб поставили. Сегодня сляпал ролик.

  • День за днём

    Вчерась брат приезжал. И за день мы с ним вдвоём сделали столько, сколько бы я один за три сделал, если бы повезло. Вроде всё не глобальное, но…

  • День за днём

    Сегодня был выходной такой день. Обещали шторм и прочие природные катаклитзмы, поэтому с утра я накормил животных и ничего не делал. Потом на гитаре…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments

  • Юбилей!

    А вот тихонько и 5 лет прошло, как мы сруб поставили. Сегодня сляпал ролик.

  • День за днём

    Вчерась брат приезжал. И за день мы с ним вдвоём сделали столько, сколько бы я один за три сделал, если бы повезло. Вроде всё не глобальное, но…

  • День за днём

    Сегодня был выходной такой день. Обещали шторм и прочие природные катаклитзмы, поэтому с утра я накормил животных и ничего не делал. Потом на гитаре…