Отплыли от первой стоянки и уже скоро показался первый серьёзный порог под названием Ложный Яман-Таш (мы почти что у него и стояли). Зачалились и пошли осматривать маршрут. После осмотра пошли
Прошли и тут же почти что добрались до Яман-Таша. Там было по сложнее. Проходили в два захода.
Комментарии капитана
Было круто!
После этого течение немного успокоилось и мы уже плыли и болтали о всяком. Солнце начало припекать и я понял, что готовился к холоду и дождю, а к тому что могу обгореть был не совсем готов. Морда сгорела.
На обеде мы доели шашлык, определили своё местоположение по GPS
и поплыли дальше. Начали обгорать уши и руки. Точнее уши уже сгорели. Доплыли тихой сапой и до места ночёвки.
В пути не все были рады нас видеть. Некоторые отворачивались.
Перед нами на другом берегу была гора и лошади, на нашем гора начиналась чуть позже. Глубина была достаточной, чтобы я окунул блёсны в реку первый раз в этом году. Все говорили, что в мутной воде ничего не поймаешь на спиннинг.
Через 10 минут я потерял 2 блесны и замёрз (вода около нуля) и решил что и в самом деле в мутной воде ничего не поймаешь. Отужинав, мы сели и завели неторопливую беседу о числах, звёздах и творчестве. Скоро небо стало очень звёздным, в городе такого не увидишь. Большая медведица была кверху ковшом, а Кассиопею мы так и не нашли. Капитан начал задавать вопросы о сути моего существования и читать коротенькие лекции о сути своего. Было интересно, но иногда ощущал себя на экзамене по предмету, который я не сильно выучил. Стремительно умнел. Выхода другого ведь не было. Потом заполз в палатку и оделся в этот раз потеплее. Зимние штаны и толстовка на голову с капюшоном. И, как оказалось, не зря.
Проснулся от дикого холода. Вылез. Туманило. У костра весело прыгал связист, а капитан сушил носки. Сварили кофе. Солнце уже встало, но гора нам его закрывала. Вода замёрзла как в бутылках, так и в котелке. Был ловкий минус, судя по тому, что и рассол в банке из-под солёных огурцов промёрз. Похвалив себя за зимние штаны, я запрыгал на гору. Поближе к солнцу и подальше от людей. Некоторые вещи лучше делать в одиночестве. Забрашись как можно выше, я любовался лошадями и конями на противоположном берегу и сам себе читал стихи, которые были написаны на двери туалета в УГАТУ:
"Как горный орёл на вершине Кавказа
Я гордо сижу на краю унитаза."
Унитаза, конечно же не было, но сидел я гордо.
Спустившись в лагерь я отбил лёд с палатки и повесил тент сушиться. Вокруг были кусты, словно специально для этого предназначенные. Потихоньку просыпались остальные. Плотный завтрак и вот мы снова в пути, то есть на плаву. Пройти нужно было много, чтобы потом никуда не спешить. Солнце лупило как будто озоновый слой окончательно разрушился. А впереди было ещё километров 80-85. Что радовало.
Продолжение следует...