моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Сплав по Сакмаре апрель-май 2011 (часть первая)

Однажды, я чуть не женился на девушке, только для того, чтобы сесть на хвоста её папе, который не только силён в математике, но и регулярно ходит в походы и плавает на сплавы. Но девушка оказалась умнее и просто познакомила меня с папой. Без свадьбы.

"Рома, это физика для домохозяек" (из разговоров у костра)

Ранним утром, 28 апреля, я поцеловал спящую жену (последний раз в апреле этого года) и пошёл вниз, грузиться в такси. По раннеутренней Уфе ехать было не менее увлекательно, чем по Москве. И я увлёкся. Прибыв в место встречи №1 мы стали грузиться уже в другое большое такси. Погрузились. И когда я забежал поздороваться с Ольгой Сергеевной, она посетовала на то, что её дочь (та самая) до сих пор не выложила фотографии со свадьбы (не со мной) (хотя и со мной тоже там есть) поэтому МАША, СРОЧНО ВЫЛОЖИ ФОТОГРАФИИ!!! А то уши надеру!

Поехали. Собрав по пути остальных участников. Светало. Впереди было 450 км заброса, половину из которых я удачно проспал. Даже в пути все переживали что мне будет скучно с "пенсионерами", так как все они годились мне в отцы. Меня это раздражало даже немного. Не то, что годились, а то, что спрашивали. Но ничего, дали бы весло в руки, а там пусть думают, что хотят.

Доехали. Погода благоволила. Накачали катамараны (без педалек, конечно же)
и отплыли от деревни Юлдыбаево. Не успели проплыть и 500 метров, как местное население стало спрашивать куда мы плывём и не нужны ли нам бабы за бутылку. Мы переглянулись

и решили, что бутылка лучше и не стали меняться. Первые несколько километров нас окружали кусты, которые все были в каком-то мусоре, типа обрывков бумаг и пустых пластиковых бутылок. Потом это кончились и начались коровы. Одну из них я и изображу здесь

Корова стояла (сидела) в воде и молча смотрела на нас.  Выглядела она странно и как будто была в беде. Но я немного жил в деревне и знаком с коровами. Даже трогал из за разные места. Обычно, коровы при малейшей проблеме мычат. А эта просто провожала нас равнодушным взглядом, каким обычно коровы смотрят на людей. Потом, из-за пригорка показались ещё коровы и я успокоился, оставив корову стоять дальше.

В первый день мы плыли немного. Так как отчалили только в районе 15-00 (капитан скажет точнее). Выбрали красивое место для стоянки, причалили

и стали готовить шашлык, ну и всё такое.  Речка Сакмара,
там где мы плыли, похожа на Инзер (там где мы плыли), только горы с двух сторон, а не с одной, и плывёшь словно в ущелье. Если был бы я Рэмбой на вертолёте или Люком на крестокрыле, я бы обязательно там летал. Но кроме радости полёта это ещё сопутствует такому явлению: как только солнце заходит за гору, становится по-весеннему прохладненько. Вот в этой то весенней прохладе мы и начали употреблять. Шашлык. Всё было вкусно.
Постепенно беседа с отвлечённых тем перешла к поэзии. Капитан читал стихи, а мы слушали. После этого, я задал несколько вопросов, мучивших меня со школьной скамьи и мне сказали: "Рома, это физика для домохозяек". Я заткнулся на время.  После этого коллективным разумом подсчитали, что до солнца 5-6 нанопарсеков. После такой победы стали декламировать Высоцкого и мериться фонариками. Мой победил. И я пошёл спать. Спать я решил в трусах и футболке в летнем спальном мешке. Было не сильно холодно. Но под утро стали мёрзнуть ноги, да ещё капитан стал стучать по палатке и говорить "Рома, подъём". Я проснулся. Солнце ещё было за горой (другой) и не грело. Но день должен был быть тёплым. Позавтракав чаем я заставил себя заесть чай тремя кусками шашлыка. Собрал палатку и пошёл собирать вещи на катамаран. Впереди был порог под названием Ложный Яман-Таш (это на башкирском).
Продолжение следует...
Tags: походы и сплавы

• Три года

Вот и Василиске три года. Вот время летит...

• День за днём

Во вторник, как жена с работы приехала, я сбежал от неё и от детей на потолок второго этажа. И, слушая вопли детей и жены, выполнил трёхдневную…

• "Гитаристы Рока" гр. Ландыши

Вот и забрал я с почты свеженькай альбом любимой гр.Ландыши https://vk.com/landyshi_band. Ждал я его с обычным нетерпением и с необычной…