"Мамочка, напеки пирожков"-стонал в бреду последний умирающий. Тётя резеда недрогнувшими левыми рукамии оборвала страдания нечистивца. Вообще она была доброй и справедливой женщиной. Хорошо вопитанной и знающей несколько языков включая диалекты башкирского.
И вот она сидела и грустила, вспоминая о былом. В последнее время ей всё чаще вспоминался один странный доктор , который ей повстречался однажды. Доктор мог вылечить любую болезнь, а вместо платы он говорил пациенту точную дату его смерти. Тётя Рзеда страдала насморком, но плата показалась ей несерьёзной. Она много раз убивала и познала таинства смерти. Она не боялась смерть-как можно бояться то, что сам вызываешь? и поэтому ей казалось,что это слишком маленькая плата. А халяву тетя не любила. Она помнила как сходили с ума те кто лечился у доктора. Эти люди переставали жить и просто ждали свою смерть. А это кратчайший путь к сумашсшествию. И тётя часто освобождала таких людей быстрым движением самурайского меча, который выменяла у старого японца-потомка самураев на плюшевого чебурашку.И сидя у окна меняя платок за платком она жалела что не избавилась от насморка раз и навсегда. И сопли временами мешались со слезами грусти и скорби. Только недавно эта безжалостная женщина поняла, что тот доктор тоже не был счастлив. У каждого своя дорога у доктора была своя. По сути он просто называл дату смерти всем желающим. А излечение было так-для отвода глаз. И тётя сидела и думала что есть и более страшные миссии. Например называть дату смерти не самого человека а его близких.
Посидев у окна, она посмотрела в зеркало. Усы разратались и пришла пора брить их. Брилась тётя мечом, а чтоб он не забывал своё предназначение иногда рубила им бандитов в продмагах...
Тёте резеде шёл 97-й год....