моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Ровесник или гнутое ситечко

Сегодня угощал alesales замороженным соком и вспомнил журнал "Ровесник" Когда-то он  писал про жизнь молодёжи за рубежом( а потом стал гламурным и в нём писали епро Земфиру Би-2  и прочее гавно с Джазом). И были там рубрики типа рокэнциклопедия или например "Что говорят что пишут"  Так вот в этом что говорят были маленькие такие статьюшечки обзорчики в картинкой или фотографией. И в одном номере я увидел фотографию замороженных соков и заметку (точно это "заметка" называется) что типа вот на западе стали замораживать соки и жрать вместо мороженого, типа полезней. Я смотрел на эти фото и мечтал. Наверно это одног из того немногого чего мне не хватало в СССР. Мне до сих пор на хуй не нужны иномарки макдональдсы и прочее западное гавнище, но мороженое а тем более замороженные соки это зое.
После того как распрощался со своей мадемуазелью я поскакал на работу, и так с Назиком пошли в новых хозмаг "1000 мелочей" В котором я увидел а после не удержался и купил ситечко, почти такое же как у Остапа. На Конста оно произвело впечатление... Так же там купил мини-тёрку и мыльные пузыри. С которыи мы при помощи вентилятора чудно повеселились и завтра наверно продолжим.
По дороге домой мне удалось пошутить в назиковском стиле и до остановки мы шли согнувшись я ещё потом икать начал.  А дело было  следующем: Мы скоро поплывём по Инзеру  а я давно местал о шляпе с широкими полями чтоб уши и нос не облазили. Идеальный вариант это китайско-вьетнамо-японская панамка крестьянская, но чего-то чертежей я не встречал и методики как её сделать. Назик сегодня предложил ковбойскую потому что на встречу попался чувак в такой. и дальше обменявшись парой слов мы долго ржали. Приводить я их здесь не буду ибо это не так смешно как было.
Хочу спиннинг но н фигульки в них не шарю...бля
Subscribe

  • День за днём

    Когда дождя нет, кажется он никогда не начнётся. А когда он начинается, кажется, что он навсегда. Тем временем, Сашка натыкала палок, чтоб кошки в…

  • День за днём

    Второго клеща сегодня сняли с девок. Пока просто ползают. Не успевают присосаться.

  • День за днём

    После работы поехал на студию с барабанщиком, где записали барабаны. Потом я развез барабанщика и звукорежиссёра домой и сам поехал восвояси. Ехал и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments