моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Categories:

Доктор Албан или я видел человека - ананаса

Сегодня я ходил на доктора Албана. кто не знает кто это такой дальше можно не читать,  потому что невозможно понять всю крутоту происходящего, 15-17 лет назад не слушая Албана на кассетах МК 60-1 или Wagdoms на кассетнике Агидель или Элегия. 
Сегодня развлекательному комплексу Огни Уфы исполнилось три года и кому-то пришла в голову светлая мысль привезти мегазвезду 90-х Доктора Албана. тот кто говоритчто не слушал его в то время либо врёт либо уже был старый либо врёт что скорее всего. Его слушали все. Это потом всякие айсофбейсы появились и калчебиты.
Стоит отметить что на концерты я хожу крайне редко, и в 99% это концерты в которых играет наша группа и я на них просто не могу не ходить. Так что мнение моё не претендует на что либо. Так же стоит отметить что это 2-й в моей жизни концерт на который я пошёл купив билет. Первый был Гражданская Оборона в 2004 году.
Так вот приехал я с Назиком и на остановке встретили друга с детства Азамата, известного на уфимских форумах как Zarazza.(Он работает в Огнях) Он нам показал на телефоне фото с Албаном и сразу стало веселее. Поболтав мы зашли внутрь. и правильно сделали ибо потом народу привалила куча и нам бы пришлось стоять в очереди, а так зашли спокойно. Я позвонил нашему бывшему вокалисту Васе Ржавченко, который тоже в Огнях работает. встретились обнялись поцеловались и он сказал что народу будет много более 1500 человек. по его глазам я понял что это много. Потом решили пива попить. Пока стояли в очереди я увидел Азата (на форумах r431) и хотел подойти познакомиться. Чтоб он хотя бы в лицо знал того с кем иногда спорит и ругается на ЗВ, но тут подошёл Дима фотограф из молодёжки и Азат куда-то делся пока я болтал с Димой
Хлебнув пивка мы стали думать чем заняться, так как Албаном пока и не пахло и я вспомнил что ни разу в жизни не срал в Огнях. Надо было исправлять... У меня есть одна знакомая секси-девочка которая колекционирует речки в которые какает, я же здания и учереждения. в списке такие мега здания как Академия Наук  и Дом Правительства. Теперь есть и Огни...
Потом всё-таки пошли на танцпол на котором не было свободных мест. Люди были в основном от 25 и старше то есть наше поколение последних советских детей.
Албана ждали....
И вот на сцене появился он. в Белом костюме. А его знаменитый ананас переместился на затылок. Он стал потолще чем 15 лет назад. Время не щадит негров...
Первая песня была Burn in Africa/ Зал балдел. Потом вышли девочка в шляпке наподпевки и два парня негр  белый на подтанцовки. Стали исполнять No Coke я прослезился...Это первая песня которую я услышал у Албана. Потом какая то неизвестная мне песня была. Потом были One Love, Let the beat go on, Sing Hallilujah, Look  who is talking now
может что-то не запомнил.. Потом он стал раскачивать толпу...Толпа раскачалась и началась ИТС МАЙ ЛАЙФ причём старый вариант это был апогей я смеялся хлопал в ладоши и плакал от счастья
"Словно вновь я совсем молодой и взрослеть мне ни капли не хочется
Так лежал бы всю жизнь на траве и на собачку смотрел которая мочится" 
Это ваще был пиздец какой-то счастья полные штаны. я просто охуевал и не верил тому что я там нахожусь...
Потом они ушли со сцены типа на бис. И Албан стал петь какую-то песню с восточными прибабахами,  а потом второй вариант итсмайлайф и после этого он ушёл вышли какие-то чуваки стали на сцене типа на вертушках шуршать  из колонок понёсся шум люди задёргались и мы поняли что пора сваливать.
На выходе я увидел Нелю (Небеса) которая шла впереди меня. Я стал её догонять чтоб поздороваться и сказать ей что-нибудь хорошее и что я не держу на неё зла чего и ей желаю..Но меня окликнул чувак с кем вместе учились и тренировались. Вообще за эту неделю я встретил троих ребят с кем занимались боксом причём в разных местах занимались. Это охуенно приятно видеть своих. И пока я с ним обнимался Неля ушла. Так я с ней и не поговорил
После этого мы опять встретили Зараззу и когда с ним запускали шарик мимо прошёл его знакомый и на вопрос как? он ответил : "Халтра конечно, но заебись!!!"  Вот мы и перешли к минусам мероприятия.
Несмотря на все положительные и мегаположительные эмоции минусы были. немного о них
Албан не попадал в ноты почти совсем. Он пел живьём под минусовки с его же подпевками. так вот часто он не попадал сам в себя. Девушка которая была с ним мало того что не попадала в ноты (хотя старалась) но не вытягивала ваще. Подпевки у Албана на записи мощными женскими голосами прописаны, тут же был нестрой и немощь. Короче девчонка для красоты в основном. Я как-то видел выступления реперов и вот там один "читает" а другие в особо торжественных местах что-то выкрикивают по соседям, вот подпевки деуки были очень похожи на реперов. Самые профессиональные были парни из подтанцовки. Но если наши в Уфе реперы не смогут сделать так же то им пора заниматься чем-то другим. Ибо уровень танцев тоже далеко не мировой. В наш Тодес их наверно бы не взяли. Звук где мы стояли был не ахти. то ли аппарат уже сел то ли мы не там стояли то ли звукач не хороший. Хотя вроде у Албана был свой. Но голос он криво выводил а местами даже противно. После концуерта я Азамату сказал что звук отстой, на что он мне резонно заметил а ты по Уфе походи и послушай где лучше. Я с ним согласился и понял что опять надолго не хочу на наши онцерты ходить. Ибо Албана вряд ли привезут ещё раз)))
Очень много было девушек в платьишках и сарафанчиках... Лучшая картина когда девушка в сарафанчике без косметики и побрякушек с чистым взглядом и милой улыбкой. Жара конечно в этом плане ой как хорошо. Девушки платья надевают.... Но вот чистого взгляда в Огнях было мало...Место обязывает
Короче не смотря ни на что было охуенно. И при всей моей заслуженной нелюбви к Огням я должен им сказать спаибо и поздравить с трехлетием. Было круто. Всё. Всем спокойной ночи
Дальше писанина не имеет никакого смысла. Всё что написано здесь бессмысленно и не несёт никакой полезной информации.Здесь ни анекдотов ни страшных рассказов,а просто буквы. Спросите себя сами зачем вы это читаете вы не ответите потому что просто читаете не задумываясь возможно вы сейчас уже стали улыбаться но всё равно продолжаете читать даже не надеясь что будет что-то интересное написано это видимо рефлекс здесь ничего не написано читать то что написано это значит убивать время. можете теперь почитать в другом месте такую же бесполезную информацию например в газете...спокойной ночи девочки и мальчики
Tags: отчётики
Subscribe

  • Песенный вызов день двадцать седьмой

    Песня, которая разбивает сердце. В прошлый раз были песни из к\ф Лиловый шар, Забота у нас такая и Эдуард Хиль с песней Два Брата. Но тут же про…

  • Песенный вызов день двадцать шестой

    Песня, которая заставляет вас влюбиться. В прошлый раз были прекрасные женщины Блонди, Ленка и Мелани С. А в этот раз мужчина будет. Стинга люблю. Не…

  • Песенный вызов день двадцать пятый

    Песня исполнителя, который уже того. В прошлый раз были Гражданская оборона, Крэнберис, Кино, Чёрный обелиск и Солнце Лауры. В этот раз Thin Lizzy.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments