моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Categories:

я был на балу или есть и другие миры

Сегодня я попал на бал что ж я так что ж я так...
Корочеу сам того не желая, я попал на бал. Несколько лет назад я отчётливо понял что есть и другие миры, кроме тех в каких я живу. это был один из тех шагов по дороге ведущей к пониманию собственной неважности. Сегодня получил этому подтверждение. Оказывается в нашем городе есть люди которыым нравится не просто танцевать а танцевать исторические танцы. Полька, вальсы мазурки. И вот сегодня был у них бал в театре оперы и балета что на Ленина. (я был там первый раз, меня туда никто не звал) А сегодня позвали и даже дали билет на балет на трамвай билета нет.
И вот значит поднимаюсь я на второй этаж в джинсах и футболке а там все в бальных платьях (девушки разумеется) ну и в костюмах юноши. в таких исторических костюмах. Я уже привык и смирился с тем что мир не такой каким я его вижу, и что мир не только для меня, поэтому мыслей о том что "типа смотрите - идиёты" мне в голову не приходило. Я просто почувствовал себя Белой Вороной, и мне стало казаться что все на меня смотрят и думают "Смотрите-идиёт". Хотя как потом выяснилось я был не один такой и во-вторых всем там (почти всем)))) было на меня поебать.
Когда начались танцы я жгуче пожалел что рядом нет Назика, так было бы ещё приятней и радостней наблюдать за всем. а так на меня повесили недешёвый фотоаппарат и я делал вид что умею им пользоваться.
Через некоторое время стало понятно зачем туда ходят женатые мальчишки. Как я женюсь тяжело глубоко и безвозвратно тоже буду ходить либо на танцы либо на какое-нибудь самбо-дзюдо где можно будет пообниматься с красивыми девушками. Потому что девок было раза в 2-3 больше чем мальчиков, и кавалеров на всех жестоко не хватало. Даже я пару раз ловил на себе взгляды юных (и не очень) прелестниц (и не очень прелестниц). Правда что меня немного расстроило, то что вроде танцоры, а сутулые как кони шахматные 80% юношей и 50% девушек. А если учесть что спинки у барышень открытые, а костюмы у парней в обтяжечку (паурметал) то выглядело иногда не сильно радостно.  Но это всё мелочи, было очень прикольно и познавательно. Девки с веером и в платье...Эх...Сразу карету захотелось или коня на худой конец. но не было, вместо этого пришлось вылазить на улицу и садиться в новые сраные автобусы Нефаз, про которые руки написать не доходят бля..... ну вот и всё пожалуй про сегодняшний бал...
P.S. Если бы когда объявляли танец говорили не "Господа и Дамы", а " Товарищи" было бы круче

P.P.S.  (позднее: по просьбе три фоты. одна с танцев, вторая с романсов видимо средневековых и alesales)


Subscribe

  • День за днём

    Вчерась забрал девок из больницы, а сегодня сам забронхител. Отхаркиваю всякое теперь. Хорошо, что вакцинировался. Так и живём!

  • День за днём

    Василиска забронхитела и её и жену увезли в больницу. Идут на поправку, нет причин для переживаний. Но как представлю, как ей уколы в попу делают,…

  • День за днём

    Субботник был сегодня. Как завещал Ильич. Сажали деревья на детской площадке и убирались на и вокруг своего участка. Растут деревья! Ура Ленину!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments

  • День за днём

    Вчерась забрал девок из больницы, а сегодня сам забронхител. Отхаркиваю всякое теперь. Хорошо, что вакцинировался. Так и живём!

  • День за днём

    Василиска забронхитела и её и жену увезли в больницу. Идут на поправку, нет причин для переживаний. Но как представлю, как ей уколы в попу делают,…

  • День за днём

    Субботник был сегодня. Как завещал Ильич. Сажали деревья на детской площадке и убирались на и вокруг своего участка. Растут деревья! Ура Ленину!