July 26th, 2012

Ромашка

Деда Стинг в Олимпийском

Этим летом сбывались все мечты (кроме водки в обществе далёкой красавицы). Стинг в эти мечты не входил. Но получалось, что я и Стинг в Москве были в одно время. Такой шанс для встречи нельзя было упускать. Билеты были закуплены. Оставалось только ждать. 
Дождались.
И вот, 25 июля 2012 года мы, в количестве 4-х человек, отправились на концерт Стинга. Предварительно покатавших на ВДНХ на колесе обозрения. Тем, кто не катался, рекомендую.
Младшая моя сестрёнка, проявив чудеса ориентирования на местности, поводила нас по этой местности. Но потом мы спросили "правильную" дорогу и пришли. По пути люди подозрительной наружности сначала спрашивали лишний билетик на Стинга, а метров через 300 другие люди с такой же наружностью предлагали лишние билетики на Стинга.  Олимпийский был обнесён забором и ОМОНом. На входе в забор ОМОН проверял билетики. Проникнув за забор, мы поняли, что надо получить браслетики. После обраслечивания ничего ещё не кончилось, но думалось о хорошем. Преодолев ещё два барьера безопасности, мы проникли в сам этот Олимпийский. Припудрив носик, решили-таки проникнуть в зал. Нашли вход, и, как нам тогда показалось, небольшую очередь, которая уходила в глубь. Очередь оказалась метров 50. Потом она стала ещё больше. В очереди (уже внутри СК) мы простояли минут 40. В зал зашли около 20-00 (указанное начало концерта). Люди ещё заходили минут 40. А чё, нормально же. В огромный Олимпийский впускать струйкой тонкою. И вот мы в зале. Скромная чёрная сцены без цыганщины и всяких  излишеств, типа летающих кабанов и прочих буржуйских бессмысленных переборов. Всё для музыки. На балконах виднелись проплешины. Иногда громадные. Правда в конце концерта их стало меньше. Что-то в современной России с организацией хреново. Вроде билеты продаются за хорошие деньги и музыканты отличные приезжают. А всё через жопу. Не иначе как КГБ мешает.
Встали мы слева от сцены. Прям по диагонали. Привстав на цыпочки, можно было видеть сцену, а чуть повернув голову, экран. По сцене бродили техники, наслаждаясь тем, как реагировала толпа на их появление. Но вряд ли бы Стинг начал концерт до того, как люди в зал вошли. И где-то в половине 9-го выскочили на сцену гитарист и барабанщик. По крайне мере их появление было заметно. И потом бац - Стинг. Первое что бросилось в глаза мне - это отличная физическая форма дяденьки, которому в этом году 61 год. Потом любимой жене указал на эти его достоинства и он (Стинг) её покорил. Вообще странно как-то. Ну понятно, в совке кровавом все силы уходили на борьбу с режимом, а сейчас вот всякие макаревичи похожи на мешки с гавном, хотя кажется что ещё надо,  деньги есть - не вылазий из спортзала. Да что там, можно просто в зеркало посмотреть...
Но вернёмся на сцену. В отличной форме были все. Сам Стинг, разумеется, тётя на подпевках, гитарист немолодой, мандолинщик молодой, легендарный барабанщик Винни Колайута (определённо, сессионщик №1 в мире). И только негр на клавишных чуток подкачал. Ну и ладно.
Начал Стинг с ожидаемой мной All this time. Я вот чувствовал, что он с неё начнёт. Между словами проорал: "Добрый вечер, Москва!" Кстати, пока стоял в очереди и потом уже в зале так заманался, что начал жалеть, что пришёл. Что не послушал старых дядек о том, что нечего ходить на Стинга да ещё в Олимпийском да и ваще в России. Лучше на эти деньги купить ДВД и дома зазырить.  Но как только выскочил Стинг все сожаления пропали. Настолько мощно всё это.
Ну и немного о самом концерте. Звук в Олимпийском никакой. Звучало это словно в парке из-за деревьев доносится с танцпола что-то знакомое. Пишу про то, что слышал со своего места. Как было в других не проверял. Бочка и бас бубнили. Хотя всё разбиралось, но могло быть лучше. Или не могло в это зале. Благодаря тому, что у Стинга высокий голос, слышно его было хорошо. Он и сам на это обращал внимание в своих интервью. Подытоживая - звук был плох только из-за помещения. Отскоки и т.д. К музыкантам претензий нет. Первые три песни были народу знакомы, включая Инглишмен ин Ньюйорк. А потом они забабахали заводной саундтрек из кино Разрушитель со Сталлоне и Сандрой Баллок. Народ не понял и заскучал. Но Стинг же тоже не мог играть только все хиты. Правда, малознакомые песни более двух подряд не заводил.За концерт прозвучали практически все его хиты как с сольной карьеры, так и с Полис. Зал пел и плясал. Огромный опыт Стинга позволял ему общаться с залом ровно столько сколько надо. Всем было хорошо.
Вообще, к слову о том, что "фирмачи все лажают" стоит отметить, что лажи не было. В чём причина - мне непонятно. Наверно, репетируют. Стинг два раза представил состав, на Колайуте я орал. Хотя, лишних людей на сцене не было. Гитарист и клавишник вроде с ним ОЧЕНЬ давно играют. Молодой мандолинщик-скрипач (родной) играл без вопросов. Тётя в зрелом возрасте на подпевках пела мощно и чисто. Именно пела, а не орала как это делают негры. Ну и опять же Колайута - главный бриллиант в короне. Мощно, чётко, много, музыкально, разнообразно. Сам Стинг, естественно, своим бассизмом картины не портил. Бас у него основной старый фендертелекастер. Пошарпанный и звучащий так же. То есть, никак. Бубнил, гармония разбиралась. В конце концов, ему виднее и слышнее. А вот голос - это нечто. Нет, я не про то, что он сладкоголосый или типа того. Но в его возрасте сохранять вокальный аппарат в такой форме - это аплодисменты. Пел Стинг безупречно. Короче говоря, фирмА как она есть. Даже негр не портил картины. Было несколько типа импровизаций инструменталок и там все немножко поиграли. В смысле поиграли много по игре и немного по времени. А вообще, если попытаться описывать музыкальное полотно, то это общий рассказ, где каждый вставляет свои фразы и реплики точно, выверенно и красиво. То есть, кроме радости "мама, я вижу живого Стинга" можно было насладиться эстетической составляющей.
Через полтора часа Стинг поклонился и ушёл. Концерт закончился. Толпа взревела. Стинг выскочил и забабахал пустынную розу. А потом ещё несколько хитов. И ушёл.
Толпа взревела, Стинг выскочил и забабахал Каждое дыхание и ещё немного. И ушёл. Концерт опять окончился.
Толпа взревела. Стинг Вышел и забабахал Fragile. Я слушал и грустил, потому что это точно была последняя песня и я точно не услышу живьём одну из моих любимых, если не самую любимую, Mad About You. Почему он её не играл - решительно непонятно!
Не смотря на происки организаторов, концерт удался. Хотя в организации были и плюсы. В зале никто не курил и была хорошая вентиляция. Духоты не было. Я стоял и радовался тому, что есть. Я ведь мог вообще не попасть на концерт одного из любимых своих музыкантов. Или мог попасть на концерт Филиппа Киркорова или ещё какого-нибудь AC\DC. 
Резюмируя, я не жалею ни потраченных денег, ни времени, я хорошо провёл время. Но вряд ли я ещё сподоблюсь платить такие деньги (около 3000) российским организаторам. Лучше накопить, да в какую-нибудь Европу съездить.
Всем Mad About You!
Винни

Камчатка. Люди.

Надо, наверно, рассказывать про Камчатку. Хотя бы для того, чтобы самому потом перечитать и вспомнить. Начну с самого важного. С людей. Фотографии будут позже.

Оленька и Денис. Жена и муж, которые приняли нас у себя. Прекрасные, красивые, милые люди. Каждое мгновение в их обществе было как вселенское счастье. Как мужчина, сделаю акцент на Ольге. Потому что если делать акцент на Денисе меня вырвет, так как он мужик. Оля прекрасна. Настолько, что моя ревнивая жена к ней совсем не ревновала. Признавая её прекрасность. Она окутала нас своей любовью и лаской. Не жалея. Мало женщин в мире так ко мне были ласковы. Их вообще было две. Мама и жена. А теперь ещё и Оля. Оленька, милая, голубушка, всё что останется во мне после мамы и жены, забирай. У тебя будут конкуренты, но их совсем немного. Меня хватит. Я у твоих ног, пусть не в первую очередь, но ...
Денис. В связи с некоторыми прекрасными обстоятельствами, заменял своим внимание Ольгу. Проникся симпатией к моей жене, что меня порадовало. Покахонтас и все дела. Возился с нами, надеюсь, получая удовольствие. Пытался нас уделать, но гордые башкиры не сдались :-).
Денис и Оля, я знаю вы читаете это. С моей стороны вы отлично подходите друг другу. И я, как мужик, мог бы завидовать Денису, если бы был холостой. Голубушка прелестна.

Егор. Человек, который нас забрасывал на Мутновку. Покорил своей обязательностью и тем, что по собственному желание возил нас по ебеням, чтобы показать водопад, совсем не оговоренный в контракте.  Если кому на Камчатке надо качественную заброску по вмеяемым деньгам - мои рекомендации. Денис, не забудь поблагодарить своего  приятеля за Егора.

Андрейка, Лёха и Оксаночка. Люди, которые сами того не желая, сделали восхождение на Мутновский вулкан быстрее и веселее. Без них мы бы тоже взошли, но затратили бы больше времени. Спасибо вам, парни и Оксаночка (любимое женское имя). Если вы это читаете, а я скину вам ссылку, знайте, что в моём доме вас всегда ждут чистое полотенце, сытная еда и тёплая постель. Добро пожаловать!

Рома и Татьяна тоже выступили достойно. А так же камчадалы и туристы-велосипедисты. Но на всех фотографий не хватит. :-)