моё имя стало эхом (bodhishatva) wrote,
моё имя стало эхом
bodhishatva

Categories:
  • Music:

Про HiWat SSH или смотрите что у меня есть

Вот и пришло время рассказать про мегадивайс за которым я и ездил в Москву месяц назад. И который привёз за плечами в рюкзаке как улиткау. Мечтал я о таком давно. Когда получил, то понял, что об этом я даже не мечтал. Мне говорили что по чистому звуку это мировой лидер. Я верил с трудом. теперь могу сказать, что полностью согласен. Я ещё остался за него серьёзно должен. Но это меня волнует сейчас не так сильно. Главное, что это у меня есть, оно моё и скорее всего будет со мной всю оставшуюся жизнь. Вот и пришла пора представить то, о чём пойдёт ниже. Называется это:
Полустек легендарной английской фирмы Hiwatt в составе голова HiWatt SSH и кабинет 2х12 SE 2121. Теперь он у меня есть и я попробую рассказать об этом. Начну с самого лёгкого. С кабинета. Тут всё просто. Всё самое лучшее до чего могли дотянуться в Англии. Два 12-ти дюймовых динамика Fane мощностью по 75 ватт каждый. 18-мм фанера из балтийской берёзы. Качественный винил на обтяжку. 16 Ом сопротивление. Вот вроде и всё. Хотя стоит ещё сказать что динамики Fane очень качественные добротные динамики, литая корзина и производство на самом деле в Англии, причём специально для HiWatt. Вопросов никаких не возникает, после игры через него даже цена не кажется высокой.
Теперь попробую рассказать про управление головы и звук.
Начну по-нашему, то есть слева:
Два тумблера Mains и StanbBy первый включает сеть, второй подаёт питание на лампы. В принципе как и на всех усилителях такого типа. Далее лампочка показывающая работает ли усилитель вообще. Далее ручка Master отвечающая за уровень оконечника. Далее Reverb управляет пружинным ревебератором. Потом три ручки эквалайзера Middle, Treble, Bass, отвечают соответственно за средние высокие и низкие частоты. Потом идёт ручка Gain\Boost, этот регутор отвечает за уровень предварительного усилителя. Регулятор пуш-пульный, что позволяет "добавить гари" при необходимости. И в конце концов два входа Input с разной чувствительностью Low и High. Всё время забываю какая из них для какого типа электроники, чтоб не париться всегда включаюсь в Low :).
Сзади мы имеем (опять же слева направо): Два равнозначных параллельных выхода на кабинет, трёхпозиционный переключатель выходного сопротивления на 4, 8 и 16 Ом. Переключатель режимов со Studio на Stage и наоборот :) Таблички какие-то с надписями на английском (вроде) языке. Блок предохранителей, четырёхпозиционный переключатель трансформаторного питания на 100, 115, 230 и 240 вольт. И разъём для сетевого шнура.
Если порыться в интернете то легко можно найти сколько и каких ламп в нём стоит, но если искать лень-спрашивайте-расскажу. А ниже попробую как-то рассказать о впечатлениях от игры через него и использования.
Скажу сразу чтоб к этому не возвращаться: никаких вопросов, претензий или нареканий к качеству сборки, или ещё каким то объективным вещам не относящимся к звуку нет. Всё сделано как будто на советском оборонном предприятии. Всё, что должно крутиться-крутится. Всё что не должно, не крутиться. При включении и работе никаких щелчков, шорохов и прочих привычных вещей нет. Всё работает чисто и чётко. Даже не знаю удивляться этому или вспомнив сколько это стоит воспринять как должное. Как я уже писал я как и всякий нормальный советский школьник сразу разобрал и посмотрел что там внутри. На предмет качества сборки и не оставили случайно англичане пачку фунтов случайно (я как-то нашёл в старой куртке 7 рублей мелочью-было приятно). И опять же никаких вопросов и никаких пачек фунтов.
Теперь про самое главное-про звук. Скажу коротко, как я услышал ХайВатт так сразу стал его фанатом. И относительно продолжительная игра на нём закрепило мою любовь. Начнём с того, что 20 ватт (а именно столько он выдаёт в режиме Studio при положении "все ручки вправо") через 150 ваттный кабинет это ОЧЕНЬ много. И потом несмотря на то, что это одноканальник без всяких хайгейнов при игре с датчиками с хорошим выходом он начинает грузиться. и как грузиться!!! Но об этом чуть позже. Сначала про чистый звук. Максимум при котором звук остаётся чистым это на 12 часов регуляторы Master и Gain. Кстати, эквалайзер я сразу поставил на максимум. И никогда его не кручу. Мои друзья зачем-то крутят. А я вот не кручу. Забегая вперёд скажу, что когда усилитель разгоняешь-эквалайзер ваще не ощущается. То есть никак. На средней мощности он достаточно привычно реагирует на повороты туда-сюда. То есть прибавляет и убавляет частоты. А вот на максимуме нифига. Так вот при таком положении ручем чистый звук волшебен. Аккордами играть "нанайскими" (термин, изобретённый нами в середине 90-х) хочется ещё и ещё. Звук не описать, надо слышать. Так же навесить если хороший хорус и дилейчик, то можно бесконечно долго дёргать одну струну. А если сделать при этом серьёзное лицо, то можно почувствовать себя Д. Гилмором (да простят меня его поклонники). Скажу про самую бесполезную для меня ручку Reverb. Вот есть он это ревербератор пружинный. Звук не портит. Работает. Не смотря на то, что он американский. Но я (ритм-гитарист в чистом виде) не могу представить где и как его использовать. Короче, выключил-и-забыл. На такой и меньшей громкостях я играл много и с разными жужжалками и прочими эффектами. Результат мне нравится и не перестаёт нравиться и радовать.но вот самое интересное пока мне не сильно доступно. Я говорю о том легендарном положении ручек усилителя воспетом всеми гитаристами от Блекмора и Хендрикса, до Хэтфилда и Сатриани, которое называется просто "все ручки вправо" Вот тогда-то и начинается настоящая веселуха. Ещё раз обращу внимание это не хайгейновый усилитель, и перегруз-очень жесткий кранч достигается в основном лампами оконечника, что по секрету скажу и является правильным и "тем самым ламповым перегрузом" И это ведь даже не другой режим, а просто раскаченный усилитель. Слышно всё! На отличных звукоснимателях, при хорошем шнуре на этом усилителе слышно то, о чём даже и не подозревал. Лучше бы и не подозревал дальше :). Любое изменение угла атаки медиатора, неправильная атака в принципе и правильная тоже. Любой шорох скрип и т.д. Схалявить не получается. Этот усилитель выдаёт всё на что ты способен и не способен. Как зеркало, которое не обманешь. Облажался-получи. сыграл чисто-наслаждайся. Пока я больше получаю %).. Зато! Теперь стало понятно как же звучат гитары у людей. И становится смешна гордость некоторых звукоржиссёров за свои Маршаллы, которые они не разгоняют при записи больше чем на 25%. Но утверждают что всё у них в порядке. Про звук вменяемому человеку рассказывать очень сложно. Я долго подбираю слова и не могу найти слов правильнее чем "приходите и сами всё услышите". К сожалению на максимале гонять усилитель долго не получается. Ибо даже при закрытых в нашем полуподвале дверях из окон соседних высовываются люди. А в помещении дрожат стёкла витрин. А так хочется выкатить его кула нибудь и поиграть час полтора, с барабанами. Надо что нибудь придумать. Всем кто слышал и собственный перегруз и перегруз внешних жужжалок собственный нравится больше. Я же пока не могу понять. просто собственный-он очень громкий и если внешний слушать на такой же громкости мало ли что там услышится. Вот такие дела.
В заключении добавлю, что в режиме Stage выходная мощность становится в два раза больше. Но громкость в два раза больше конечно же не становится. Но звук меняется. Он становится ощутимо богаче и плотнее. А если ещё и Boost дёрнуть, то ваще красота. Но повторю, очень громко блин....
Этот усилитель не подходит для какого-то определённого стиля. Он подходит для игры, когда хочется слышать то, что играешь. Он из той категории вещей, которые менять не хочется. И не буду. Только если покупать другой ещё.
Усилок и кабинет ещё пару недель будут у меня на работе. Примерно до начала июля, потом увезу домой. Так что если кому инересно-то добро пожаловать. Хотя судя по всему никому не интересно. Зачем приходить слушать своими ушами, когда всё написано в интернете.
Subscribe

  • День за днём

    Перед выходными был мрачен. Но 300-400 грамм самогона в день и плодотворная работа вернули мне моё обычное состояние. Счастье в труде, всё-таки.…

  • День за днём

    Чего-то опять устал. Такое чувство, что кроме меня ничего никому не надо. Так-то оно так и есть, но не настолько же! На кладбище что ли пойти…

  • День за днём

    Ездили в Альметьевск на выходные к родственникам. Люблю Альметьевск. Люблю родных. Только дядька болеет сильно, а лечится не хочет. Как будто не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments